Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Трансмиссия > Автоматическая коробка >

Проверка уровня жидкости в коробке передач

            0

4-скоростная коробка передач



Модели со щупом для проверки уровня жидкости



1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, затяните стояночный тормоз и запустите двигатель. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, нажмите на педаль тормоза и последовательно переключите все режимы коробки передач, начиная и заканчивая положением "Р".

2. Щуп для проверки уровня жидкости в трансмиссии расположен в заднем левом углу моторного отделения.

3. Уровень жидкости в трансмиссии зависит от температуры Для определения температуры трансмиссионной жидкости имеется специальный тестер, который подключается к диагностическому разъему. Этот разъем расположен в правом углу моторного отделения. Однако Вы можете измерить температуру жидкости, опустив а нее термометр через отверстие для щупа.

4. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Выньте щуп и протрите его безворсовой тряпкой, вставьте его обратно, затем снова выньте и определите уровень жидкости.

5. Измерьте расстояние между нижней кромкой щупа и уровнем жидкости и сравните его с "Техническими данными", приведенными в начале этой главы. Если уровень слишком низкий — долейте жидкость рекомендованного типа через отверстие для щупа. Для облегчения работы воспользуйтесь воронкой.

Предостережение: Будьте аккуратны, чтобы во время этой процедуры в коробку передач не попала грязь.

6. Долейте жидкость до нужного уровня Доливайте жидкость небольшими порциями и измеряйте ее уровень.

7. По окончании работы остановите двигатель.


8. Во время проверки уровня жидкости проверьте также ее состояние. Если жидкость имеет черный или темно-коричневый цвет или имеет горелый запах, замените жидкость (см. параграф 9).

Модели без щупа



Примечание. При установке Вам понадобится новое уплотнительное кольцо заливной горловины.

9. Для проверки уровня жидкости выверните пробку заливной горловины. При необходимости (для облегчения доступа) поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Имейте в виду, что автомобиль должен занимать горизонтальное положение.

10. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Нажмите на педаль тормоза и последовательно переключите все режимы коробки передач, начиная и заканчивая положением "Р"

11. Под автомобилем подставьте емкость под контрольное/заливное отверстие, затем выверните пробку (рис. 8.11). Снимите уплотнительное кольцо.



12. Уровень жидкости должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия

13. При необходимости долейте жидкость так. чтобы она полилась из отверстия.

14. Во время проверки уровня жидкости проверьте также ее состояние. Если жидкость имеет черный или темно-коричневый цвет или имеет горелый запах, замените жидкость (см. параграф 9).


15. Наденьте на пробку новое уплотнительное кольцо, вверните пробку и затяните ее требуемым моментом.

16. Остановите двигатель и опустите автомобиль на землю.

5-скоростная коробка передач



Модели со щупом для проверки уровня жидкости



17. См. п.п. 1 -8.

Модели без щупа



18. В этих моделях проверку уровня жидкости в трансмиссии следует производить на специализированной станции обслуживания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Автоматическая коробка
Следующие статьи

Электрические компоненты/датчики — снятие и установка
Ремонт автоматической коробки передач — основные сведения
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Манжеты — замена
Трос селектора — снятие, установка и регулировка
Рычаг селектора — снятие и установка
Основные сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Замена жидкости в автоматической — коробке передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 40 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54