1-3 — Рычаги распределения подаваемого воздуха
Плавное регулирование распределения нагретого воздуха.
- Рычаг налево - закрыто;
- Рычаг направо - открыто полностью.
1 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого на стекла
Поступающий через дефлекторы воздух направляется на ветровое стекло и передние боковые стекла.
2 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого посередине
Подача воздуха регулируется поворотом дефлекторов посередине панели приборов, в передних дверях, а также на верхней стороне панели приборов.
3 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого в ноги
Воздух поступает через дефлекторы, расположенные в передней и задней части пространства для ног. На автомобилях без микрофильтра - для правильного функционирования температурного датчика эти сопла должны быть всегда открыты приблизительно наполовину (за исключением режима разморозки стекол), что соответствует среднему положению рычага.
Вентиляция задней части салона
Вентиляция задней части салона может осуществляться с помощью направляющих дефлекторов в средней консоли независимо от положения рычага на панели приборов. Через них поступает исключительно свежий воздух.
4, 6 — Поворотные переключатели температуры для левой и правой сторон салона
На шкалах указаны ориентировочные значения устанавливаемой в салоне температуры. Выбранная температура достигается чрезвычайно быстро и, как правило, в дальнейшем не должна меняться (автоматическое регулирование температуры).
Во избежание нежелательных скачков температуры переключатели поворачивайте постепенно.
Если поворотный переключатель температуры на стороне водителя повернут в одно из конечных положений, то автоматическое регулирование температуры как на стороне водителя, так и на правой стороне выключено. (Эти положения можно использовать в качестве аварийного включения обогрева или охлаждения в случав не исправности электронной системы регулирования температуры).
5 - Выключатель и поворотный переключатель количества подаваемого воздуха
Положение 0 - система выключена, подача воздуха перекрыта.
Поворот по часовой стрелке из фиксированного положения - система включена, поступает минимальное количество воздуха, вентилятор работает с минимальной производительностью.
Дальнейшее вращение вправо - количество подаваемого воздуха увеличивается, минимальная производительность вентилятора.
Увеличенная производительность вентилятора - ступени 2-4.
Для правильного функционирования электронной системы регулирования температуры поворотный переключатель должен быть установлен минимум в позицию "12 часов".
Для максимально интенсивного обогрева ветрового и боковых стекол используется:
7 — Схема регулирования максимального обогрева стекол
Максимальный эффект достигается если двигатель прогрет.
Запотевание стекол происходит вследствие образования конденсата из-за разницы температур или при слишком высокой влажности воздуха Устранение конденсата устраняется только обдувом стекол большим количеством теплого воздуха.
Комфортные условия движения - благодаря послойному распределению кондиционированного воздуха: теплые ноги - холодная голова
Температура воздуха, подаваемого через сопла на панели приборов и передних дверях может изменяться посредством вращения ролика 1:
- вращение вправо - теплее;
- вращение влево - холоднее;
Направление потока воздуха может регулироваться индивидуально дефлекторами, а его количество - роликом. Лопатки дефлектора, расположенного сверху на панели приборов неподвижны и вентиляция средней части салона через него происходит опосредовано.