Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Отопление, вентиляция и кондиционер

Отопление, вентиляция и кондиционер

            0



1-3 — Рычаги распределения подаваемого воздуха

Плавное регулирование распределения нагреваемого воздуха.
  • Рычаг налево - закрыто;
  • Рычаг направо - открыто полностью.

1 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого на стекла

Поступающий через дефлекторы воздух направляется на ветровое стекло и передние боковые стекла.

2 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого посередине

Подача воздуха регулируется поворотом лопаток посередине панели приборов в передних дверях, а также на верхней стороне панели приборов.

3 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого в ноги

Воздух поступает через дефлекторы, расположенные в передней и задней части пространства для ног.

Вентиляция задней части салона



Вентиляция задней части салона может осуществляться с помощью дефлекторов средней консоли независимо от положения рычага на панели приборов. Через них поступает исключительно свежий воздух, а при включенном кондиционере - охлажденный.

4, 6 — Поворотные переключатели температуры для левой и правой сторон салона

Режим регулирования температуры включается и выключается поворотным переключателем на стороне водителя. Левое конечное положение - регулирование температуры и обогрева не происходит.


Поворот из фиксированного положения вправо - включается режим регулирования температуры.

Правое конечное положение (фиксированное) - максимальный обогрев салона, регулирование температуры не происходит (это положение можно использовать в качестве аварийного включения в случае неисправности электронной системы регулирования температуры).

На шкалах указаны ориентировочные значения устанавливаемой температуры в салоне. Выбранная температура достигается чрезвычайно быстро и, как правило, не должна изменяться (автоматическое регулирование температуры). Во избежание нежелательных скачков температуры переключатель поворачивайте постепенно.

5 — Выключатель и поворотный переключатель количества подаваемого воздуха

Положение 0 - система выключена, подача воздуха перекрыта.

Поворот по часовой стрелке из фиксированного положения - система включена, поступает минимальное количество воздуха, вентилятор работает с минимальной производительностью.

Дальнейшее вращение вправо - количество подаваемого воздуха увеличивается, минимальная производительность вентилятора.

Увеличенная производительность вентилятора - ступени 2-4.

Для правильного функционирования электронной системы регулирования температуры поворотный переключатель должен быть установлен минимум в позицию "12 часов".

Для максимально интенсивного обогрева ветрового и боковых стекол используется:

7 — Схема регулирования максимального обдува стекол

Максимальный эффект достигается, если двигатель прогрет.

Запотевание стекол происходит вследствие образования конденсата из-за разницы температур или при слишком высокой влажности воздуха. Устранение конденсата производится только обдувом стекол большим количеством теплого воздуха.


8 — Выключатель AUC - Системы автоматической рециркуляции воздуха*



Эта система распознает максимально допустимое загрязнение наружного воздуха вредными веществами и препятствует их поступлению в салон.

При повторном нажатии выключателя активируются три функции:
  • светодиоды выключены - нормальный режим поступления свежего воздуха;
  • светодиод слева загорается - сенсор измеряет долю вредных веществ в наружном воздухе; при повышенных значениях содержания вредных веществ в наружном воздухе заслонки поступления свежего воздуха автоматически закрываются и система работает в режиме рециркуляции;
  • правый светодиод загорается - включен режим рециркуляции.

Системы рециркуляции воздуха



Режим рециркуляции воздуха рекомендуется при сильно загрязненном наружном воздухе - в салоне рециркулирует внутренний воздух, что препятствует проникновению загрязненного снаружи. Горящая контрольная лампа сигнализирует исправный режим рециркуляции воздуха.


Несмотря на то, что для улучшения качества воздуха (например, сушки) кондиционер подключается автоматически, режим рециркуляции воздуха не следует включать надолго.

Если стекла в режиме рециркуляции или в режиме AUC запотеют изнутри, переключитесь на нормальный режим работы и нажмите выключатель 9 кондиционера.


9 — Выключатель кондиционера



При нажатой кнопке кондиционер включается, начиная с прибл. 1°C наружной температуры. Контрольная лампа сигнализирует работу кондиционера. Воздух охлаждается и становится суше.

При очень высокой влажности воздуха рекомендуется подсушивать воздух путем заблаговременного включения кондиционера (пока испаритель еще не покрылся конденсатом). Стекла в этом случае не запотевают. При этом охлажденный воздух не должен подводиться к ветровому стеклу, т. к. оно может запотеть снаружи. При максимальной холодопроизводительности система переключается автоматически на режим рециркуляции воздуха (с незначительной долей свежего воздуха).

10 — Выключатель обогрева заднего стекла



Функционирование аналогично описанному в пункте Обогрев заднего стекла.

Комфортные условия движения-благодаря послойному распределению кондиционированного воздуха: теплые ноги - холодная голова.



Температура воздуха, подаваемого через дефлекторы на панели приборов и передних дверях может изменяться посредством вращения ролика 1:
  • вращение вправо — теплее
  • вращение влево — холоднее

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Отопление и вентиляция
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Стояночный тормоз
ASC+T - Система стабилизации устойчивости и регулировки тягового усилия
EDC - электронная регулировка жесткости амортизаторов
Автоматическая система кондиционирования
Внутреннее освещение
Циферблатные часы
Прикуриватель и пепельница
Вещевой ящик
Автоматические стеклоподъемники с электроприводом


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Кондиционер воздуха BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 15 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54