Замену переднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.2.380», «11.2.383», «11.2.385» и «11.3.280». Снять демпфер крутильных колебаний. При исполнении демпфера крутильных колебаний с отдельной ступицей, необходимо вынуть ступицу демпфера крутильных колебаний.
Установить на коленчатый вал приспособление «11.2.383» (рис. 3.80).
Установить приспособление «11.2.385» (рис. 3.81) на коленчатый вал, которое центрирует приспособление «11.2.380».
Вворачивать конусную оправку «11.2.380» (рис. 3.82), до тех пор, пока она прочно не соединиться с передним сальником в крышке ГРМ.
Вворачивая болт на приспособлении «11.2.380», извлечь передний сальник из крышки ГРМ.
Перед установкой нового сальника, смазать его рабочие кромки маслом для двигателя. Используя приспособление «11.3.280» (рис.3.83), и вращая его центральный болт, установить передний сальник коленчатого вала в крышку ГРМ заподлицо.