Бензиновым:
- рядным. 6-цилиндровым, модели «М54В30» (04.2000—2006 г.);
- V-образным, 8-цилиндровым модели «М62В44» (09.1999—09.2003 г.);
- V-образным, 8-цилиндровым модели «М62В46» (09.2002—09.2003 г.);
- V-образным, 8-цилиндровый моде ли «N62B44» (09.2003—09.2006 г.);
- V-образным, 8-цилиндровый модели «N62B48» (04.2004—09.2006 г.);
Дизельным:
- рядным. 6-цилиндровым, модели
«М57030» (04.2003—09.2003);
- рядным, 6-цилиндровым, модели «M57D30TU» (09.2003—09.2006 г.);
Рис. 1.1. Автомобиль BMW серии «Х5»
Базовое комплектование предусматривает наличие интегрального заднего моста, усилителя рулевого управления, серии надувных подушек безопасности с автоматическим натяжением ремней безопасности, системы автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T) и системы динамического контроля устойчивости (DSC), полного электропакета и автоматического кондиционера.Все двигатели на подрамнике, переднего расположения, в продольном положении. Трансмиссия автомобиля комплектуется 5-и или 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП) или 5-и ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП), выполнена с постоянным полным приводом (4×4), с независимой передней и задней подвеской.
Автомобиль укомплектован самонастраивающейся системой управления коробкой передач (AGS), которая рассчитывает для автомобилей, оснащенных АКПП, наиболее приемлемый порядок переключения передач Место для приемника занято аудиоаппаратурой типа HiFi с DSP (цифровым звуковой процессор) и УКВ диапазоном с системой RDS (Radio Data System), которая обеспечивает автоматический выбор с наиболее высоким качеством приема, если радиостанция ведет вещание на нескольких частотах. Салон имеет систему автоматического затемнения зеркала заднего вида, пассивный тепло аккумулятор, регулятор дорожного просвета кузова, датчик интенсивности дождя, ксеноновые фары и спутниковую систему навигации. Дисплей системы информации и управления, используемый также в качестве экрана TV, который автоматически отключается при начале движения.
С осени 2003 г. вместо трансмиссии с фиксированным распределением крутящего момента (38:62), устанавливается система с электронной системой управления многодисковой межосевой муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями, объединенной с комплексной системой динамической стабилизации «DSC III».
В данном Руководстве BMW X5 E53 рассмотрен автомобиль в базовой комплектации.