Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E21
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Проверка и регулировка ускорительного на…

Проверка и регулировка ускорительного насоса

            0

Снимите воздушный фильтр.

Нажмите несколько раз на рычаг управления дроссельными заслонками; при этом из двух распылителей ускорительного насоса должна выходить струя топлива.

Если этого не происходит, очистите распылители, промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом, а также проверьте состояние диафрагмы, которая должна быть целой, без повреждений, (при сборке ускорительного насоса направьте коническую винтовую пружину малым диаметром в сторону диафрагмы).

Отодвиньте пневмопривод дроссельных заслонок до упора регулировочного винта количества смеси холостого хода в рычаг управления дроссельными заслонками; при этом рычаг привода ускорительного насоса должен едва касаться плунжера.



При необходимости гайкой 1, определяющей начало подачи топлива ускорительным насосом, добейтесь нужного результата.

Регулировочным винтом 2 подачи топлива добейтесь зазора между ним и крышкой ускорительного насоса в пределах 3,5±0,2 мм, обеспечив тем самым требуемую подачу топлива насосом при условии равномерной подачи топлива его распылителями.

При сомнении в правильной производительности ускорительного насоса снимите карбюратор.

Закрепите бачок с топливом на 2 м выше карбюратора и присоедините шланг бачка к входному штуцеру карбюратора.

Поставьте по мензурке под камерами карбюратора и проверьте производительность ускорительного насоса за 1 цикл, медленно переместив несколько раз до упора рычаг управления дроссельными заслонками. Для увеличения производительности насоса выверните регулировочный винт 1, а для уменьшения — вверните его.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Система питания
Следующие статьи

Проверка дополнительного пускового устройства
Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере
Снятие и установка карбюратора
Очистка карбюратора
Проверка электромагнитных запорных клапанов
Снятие и установка корпуса биметаллической пружины автоматического пускового устройства
Снятие и установка топливного насоса


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка / регулировка начала подачи топливного насоса высокого давления — модель 525tds BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Проверка производительности механического топливного насоса BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Проверка/регулировка зазоров клапанов BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Реле топливного насоса — проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния щеток стеклоочистителей и регулировка форсунок омывателей BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 16 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54