Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E21 > 6-ти цилиндровый двигатель > Система впрыска топлива >

Проверка давления

            0

Присоедините один шланг манометра 13 3 060 со штуцерами 13 3 065 и 13 3 066 и с двухходовым краном к штуцеру управляющего давления дозатора-распределителя топлива, а другой к трубопроводу управляющего давления. Откройте двухходовой кран.



Проверка управляющего давления на холодном двигателе



Включите топливный насос напрямую, как указано выше, и измерьте управляющее давление.

Сравните результат измерения со значениями, указанным на рабочем графике теплового реле времени.

Если измеренное давление ниже нормального, неисправен регулятор управляющего давления.

Если измеренное давление превышает нормальное, это указывает на недостаточный слив топлива или на неисправность регулятора управляющего давления.

Проверьте отсутствие посторонних частиц в сливном трубопроводе, замените регулятор управляющего давления и снова проверьте управляющее давление на холодном двигателе.

Проверка управляющего давления на горячем двигателе



Прогрейте двигатель.

Включите топливный насос напрямую, как указано выше.

Присоедините манометр, как указано выше, и откройте двухходовой кран.

Измерьте управляющее давление, которое должно быть в пределах 2,7—3,1 кг/см2.


Запустите двигатель и измерьте управляющее давление на холостом ходу, которое должно быть в пределах 3,4—3,8 кг/см2.

При отклонении от нормы проверьте состояние вакуумного шланга, соединяющего регулятор управляющего давления с впускным коллектором.

Если вакуумный шланг исправен, замените регулятор управляющего давления и снова проверьте управляющее давление на горячем двигателе.

Проверка давления подачи топлива



Проверьте состояние топливного насоса и фильтра тонкой очистки топлива.

Присоедините манометр, как указано выше, и закройте двухходовой кран.

Включите топливный насос напрямую, как указано выше. Измерьте давление подачи топлива, которое должно выть в пределах 4,5—5,2 кг/см2.

Причинами недостаточного давления подачи топлива могут быть:
  • негерметичность топливопроводов и их соединений;
  • сильное загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;
  • самовоспламенение горючей смеси;
  • недостаточная производительность топливного насоса;
  • нарушение регулировки давления подачи топлива.

Причинами повышенного давления подачи топлива являются:
  • недостаточный слив топлива;
  • нарушение регулировки регулятора давления топлива в системе или заедание его плунжере.

Давление подачи топлива регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых на плунжер регулятора давления топлива в системе.



Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Система впрыска топлива
Следующие статьи

Проверка регулятора управляющего давления
Проверка теплового реле времени
Проверка пусковой форсунки
Проверка производительности топливного насоса
Проверка дозатора-распределителя топлива
Проверка напорного диска расходомера воздуха
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка положения дроссельной заслонки
Дозатор-распределитель топлива
Особенности устройства и принцип действия
Проверка герметичности системы
Проверка форсунок впрыска
Возможные неисправности и методы их устранения
Детали впускного коллектора и воздушного фильтра


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 49 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54