Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Силовой агрегат
  • Система питания (дизель)
  • Работа системы впрыска

Работа системы впрыска

            0

В ТНВД создается давление впрыска топлива, которое через топливопроводы высокого давления и форсунки впрыскивается в камеры сгорания.

Воздух, необходимый для сгорания топлива, засасывается через воздушный фильтр и сжимается турбокомпрессором, обратитесь к Разделу Турбокомпрессор.

Прибор управления двигателем оценивает сигналы различных датчиков, рассчитывает на основе полученной информации количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска и передает соответствующие команды исполнительным органам. При этом происходит согласование прибора управления с другими системами автомобиля, например, с системой управления трансмиссией, кондиционером или блокировкой автомобиля.

Датчик положения педали расположен на опоре педали газа. Посредством потенциометра прибору управления двигателем сообщается информация о положении педали. Тросовый привод газа к ТНВД не используется, поэтому существует термин "электронная педаль газа".

Измеритель массы воздуха с встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха измеряет количество всасываемого воздуха.

Импульсный датчик коленчатого вала измеряет число оборотов двигателя.

Датчик перемещения иглы форсунки на одной из форсунок определяет начало впрыска и регулирует процесс впрыска в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя.

Датчик давления наддуваемого воздуха измеряет давление воздуха во впускном трубопроводе. Его сигналы служат для ограничения количества впрыскиваемого топлива, если выходят из строя регулировка давления наддува или измеритель количества воздуха.


Система рециркуляции отработавших газов AGR в зависимости от рабочего состояния двигателя подводит во всасывающий тракт двигателя через управляемый клапан определенное количество отработавшего газа. Таким образом, снижается температура сгорания топлива. Чем ниже эта температура, тем ниже концентрация ядовитых веществ в отработавших газах.

Выключатель педали сцепления служит для исключения ударов, возникающих при изменении режима и рывков при включении сцепления.

Выключатель педали тормоза служит для сброса числа оборотов двигателя до холостых, если датчик положения педали газа вышел из строя и водитель тормозит автомобиль.

Вследствие хороших пусковых характеристик двигателя с непосредственным впрыском предварительный накал требуется в основном при температурах ниже 0°C. Свечи накаливания включаются от прибора управления через реле.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система питания (дизель)
Следующие статьи

Принцип работы дизельного двигателя
Система питания дизельных двигателей
Устройство подогрева топливного фильтра
Снятие и установка форсунок


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer» BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DМЕ) BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Работа системы впрыскивания BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Работа системы впрыска BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка тормозной системы и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Дефект системы впрыска топлива BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 22 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54