Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Система питания (дизель) >

Снятие и установка форсунок

            0

Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании какой-либо гайки удары исчезают, это указывает на наличие дефекта соответствующей форсунки. Проверяется форсунка с помощью манометра (работа СТО).

Первые признаки неисправности форсунки следующие:
  • Падение мощности двигателя;
  • Чрезмерно черные выхлопные газы;
  • Густой синий дым при холодном запуске;
  • Высокий расход топлива;
  • Перегрев двигателя;
  • Стуки в одном или нескольких цилиндрах;
  • Неполное сгорание.

Снятие



1. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

2. Очистите топливопроводы высокого давления холодным очистителем.



3. Снимите топливопроводы высокого давления. Для этого отверните накидным ключом, например, HAZET 4550 накидные гайки у форсунок и ТНВД.

4. Закройте отверстия защитными колпачками или пленкой с резинками, чтобы в них не попала грязь.


5. Отсоедините кабель, идущий к форсунке четвертого цилиндра.



6. Отсоедините дренажные шланги между форсунками с помощью клещей.

7. Отсоедините хомуты крепления форсунок -2- и выньте форсунки.

Если форсунка не вынимается, можно воспользоваться ударным съемником. Для его применения необходимо изготовить специальный инструмент, который навинчивается на форсунку.

Указанный инструмент можно изготовить следующим образом. Отрежьте старую форсунку на расстоянии примерно 5 см позади накидной гайки. Припаяйте твердым припоем гайку М6 к отрезанному концу трубопровода.

8. Наверните инструмент на форсунку и присоедините к припаянной гайке ударный съемник. Вытащите форсунку.

9. Снимите теплозащитную прокладку.

Установка



10. Обязательно устанавливайте новую теплозащитную прокладку между головкой цилиндров и форсункой.

11. Вставьте форсунку.

Форсунка с датчиком перемещения иглы всегда вставляется в четвертый, то есть в задний цилиндр. Узнать ее можно по присоединенному кабелю.

12. Состыкуйте кабель четвертой форсунки.

13. Установите на форсунки зажимные хомуты. Затяните гайки крепления хомутов моментом 10 Н·м.


14. Наденьте новые дренажные шланги между форсунками.

15. Закрепите топливопроводы высокого давления к форсункам и ТНВД моментом 25 Н·м.

16. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система питания (дизель)
Следующие статьи

Устройство подогрева топливного фильтра
Работа системы впрыска
Принцип работы дизельного двигателя
Система питания дизельных двигателей


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 23 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54