Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Замена топливного фильтра (каждое второе обслуживание)

            0

4-цилиндровый двигатель



1. Сбросьте давление в топливной системе (см. главу 4А).

2. Топливный фильтр расположен поп днищем автомобиля (рис. 23.2).



3. Поднимите автомобиль и установите его на надежные опоры. Снимите брызговик из-под трансмиссии (если есть).

4. Пережмите шланги фильтра, чтобы минимизировать потери топлива при снятии фильтра. Имейте в виду, что на модели N42 регулятор давления расположен в топливном фильтре, поэтому к нему присоединен также вакуумный шланг от впускного коллектора.

5. Подставьте под фильтр подходящую емкость, поскольку из него при снятии польется топливо. Ослабьте хомуты и снимите с фильтра шланги (рис. 23.5, а, б).





6. Ослабьте гайку хомута, которым фильтр закреплен на кузове, и вытащите фильтр (рис. 23.6). Имейте в виду, что на двигателе N42 регулятор давления топлива конструктивно встроен в фильтр и их нельзя разделить.




7. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на стрелку, имеющуюся на стенке фильтра. Стрелка должна быть направлена по ходу потока топлива, т.е. к двигателю.

6-цилиндровый двигатель



8. Сбросьте давление в топливной системе (см. главу 4А).

9. Топливный фильтр расположен на кронштейне, закрепленном болтом на шасси рядом с трансмиссией (см. рис. 23.2).

10. Поднимите автомобиль и установите его на надежные опоры. Снимите брызговик из-под трансмиссии.

11. На моделях с двигателем М54 снимите крышку узла фильтра с регулятором давления.

12. На всех моделях запомните присоединение шлангов, затем пережмите их. Отпустите хомуты крепления шлангов и отсоедините шланги от фильтра. Приготовьтесь к тому, что из фильтра выльется топливо.

13. На моделях с двигателем М54 отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг (см. рис. 23.5, б).

14. На всех моделях ослабьте гайку или болт затяжки хомута, которым закреплен фильтр, и вытащите фильтр из-под автомобиля.

15. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на стрелку, имеющуюся на стенке фильтра. Стрелка должна быть направлена по ходу потока топлива, т.е. к двигателю. В завершение поднимите давление в топливной системе, как указано в главе 4А.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка колодок ручного тормоза
Проверка чехлов ведущих валов
Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания
Дорожная проверка
Проверка системы управления двигателем
Проверка омывателей ветрового стекла и фар
Проверка световых лучей передних фар
Замена салонного фильтра
Смазка петель и замков
Замена тормозной жидкости (каждые два года)
Замена охлаждающей жидкости (каждые 4 года)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 39 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54