Приборы и элекрооборудование
1. Проверьте работу приборов и электрооборудования.
2. Убедитесь в том. что все приборы дают правильные показания, включите по очереди все электрооборудование и убедитесь в том. что оно работает безотказно.
Рулевое управление и подвеска
3. Обратите внимание на какие-либо ненормальности в работе рулевого управления и подвески.
4. Во время движения обратите внимание на необычные шумы и вибрации.
5. Убедитесь в том, что управляемые колеса отслеживают поворот рулевого колеса без заметного люфта и без заеданий, что подвеска не шумит при крутых поворотах и при езде по неровностям.
Силовая передача
6. Проверьте работу двигателя, сцепления (если есть), коробки передач и ведущих валов.
7. Прислушайтесь к работе двигателя, сцепления и трансмиссии - не издают ли они необычных шумов.
8. Убедитесь в том, что двигатель плавно работает на холостых оборотах и плавно разгоняется.
9. Проверьте бесшумность работы сцепления. Убедитесь в том, что при отпускании сцепления передача крутящего момента возрастает постепенно, без рывков и вибраций. Прислушайтесь, не возникает пи шум при выжиме сцепления.
10. На моделях с механической трансмиссией проверьте переключение передач — они должны переключаться легко и без треска.
11. На моделях с автоматической трансмиссией убедитесь в том. что переключение передач происходит плавно, без рывков и без забросов оборотов двигателя. При остановленном автомобиле убедитесь в том, что рычаг селектора легко переключается во все положения. При возникновении каких-либо неполадок с трансмиссией обратитесь на специализированную станцию обслуживания или к дилеру.
Тормоза
12. Проверьте, не ведет ли автомобиль в одну сторону при торможении. Не блокируются ли колеса при экстренном торможении.
13. Проверьте, не чувствуется ли при торможении вибрация рулевого колеса.
14. Убедитесь в том, что ручной тормоз надежно удерживает автомобиль на уклоне, и что для торможения не требуется слишком большого хода рычага.
15. Проверьте работу вакуумного усилителя тормозов следующим образом. Заглушите двигатель и нажмите на педаль тормоза четыре-пять раз, чтобы выпустить из усилителя вакуум. Удерживая педаль тормоза нажатой, запустите двигатель. По мере нарастания вакуума педаль заметно провалится. Дайте двигателю поработать пару минут и выключите зажигание. Если теперь нажать тормозную педаль, то со стороны вакуумного усилителя будет слышно шипение. После четырех-пяти нажатий педали шипение прекратится, а педаль станет "жесткой".