Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Дорожная проверка

            0

Приборы и элекрооборудование



1. Проверьте работу приборов и электрооборудования.

2. Убедитесь в том. что все приборы дают правильные показания, включите по очереди все электрооборудование и убедитесь в том. что оно работает безотказно.

Рулевое управление и подвеска



3. Обратите внимание на какие-либо ненормальности в работе рулевого управления и подвески.

4. Во время движения обратите внимание на необычные шумы и вибрации.

5. Убедитесь в том, что управляемые колеса отслеживают поворот рулевого колеса без заметного люфта и без заеданий, что подвеска не шумит при крутых поворотах и при езде по неровностям.

Силовая передача



6. Проверьте работу двигателя, сцепления (если есть), коробки передач и ведущих валов.

7. Прислушайтесь к работе двигателя, сцепления и трансмиссии - не издают ли они необычных шумов.

8. Убедитесь в том, что двигатель плавно работает на холостых оборотах и плавно разгоняется.

9. Проверьте бесшумность работы сцепления. Убедитесь в том, что при отпускании сцепления передача крутящего момента возрастает постепенно, без рывков и вибраций. Прислушайтесь, не возникает пи шум при выжиме сцепления.

10. На моделях с механической трансмиссией проверьте переключение передач — они должны переключаться легко и без треска.

11. На моделях с автоматической трансмиссией убедитесь в том. что переключение передач происходит плавно, без рывков и без забросов оборотов двигателя. При остановленном автомобиле убедитесь в том, что рычаг селектора легко переключается во все положения. При возникновении каких-либо неполадок с трансмиссией обратитесь на специализированную станцию обслуживания или к дилеру.


Тормоза



12. Проверьте, не ведет ли автомобиль в одну сторону при торможении. Не блокируются ли колеса при экстренном торможении.

13. Проверьте, не чувствуется ли при торможении вибрация рулевого колеса.

14. Убедитесь в том, что ручной тормоз надежно удерживает автомобиль на уклоне, и что для торможения не требуется слишком большого хода рычага.

15. Проверьте работу вакуумного усилителя тормозов следующим образом. Заглушите двигатель и нажмите на педаль тормоза четыре-пять раз, чтобы выпустить из усилителя вакуум. Удерживая педаль тормоза нажатой, запустите двигатель. По мере нарастания вакуума педаль заметно провалится. Дайте двигателю поработать пару минут и выключите зажигание. Если теперь нажать тормозную педаль, то со стороны вакуумного усилителя будет слышно шипение. После четырех-пяти нажатий педали шипение прекратится, а педаль станет "жесткой".
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка системы управления двигателем
Проверка омывателей ветрового стекла и фар
Проверка световых лучей передних фар
Замена салонного фильтра
Смазка петель и замков
Проверка ремней безопасности
Проверка выхлопной системы
Проверка стояночного тормоза
Проверка тормозных колодок задних тормозов
Проверка тормозных колодок передних тормозов
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Проверка чехлов ведущих валов
Проверка колодок ручного тормоза
Замена топливного фильтра (каждое второе обслуживание)
Замена тормозной жидкости (каждые два года)
Замена охлаждающей жидкости (каждые 4 года)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 23 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54