1. Процедура замены тормозной жидкости аналогична прокачке тормозов, которая описана в главе 9. Отличие состоит лишь в том, что жидкость в резервном бачке надо не доливать, а наоборот, удалить с помощью шприца, спринцовки или иного приспособления. Затем надо прокачать по очереди все тормоза, давая жидкости полностью вытечь из системы.
2. Действуя, как указано в главе 9, отверните ниппель для выпуска воздуха из первого тормозного цилиндра и качайте тормозную педаль, пока в резервном бачке почти не останется жидкости.
3. Долейте в резервный бачок свежую жидкость до метки МАХ. Продолжайте качать педаль, пока в бачке не останется только свежая жидкость, а из ниппеля потечет также свежая жидкость. Заверните ниппель и снова долейте жидкость в бачок до метки МАХ.
4. Таким же образом прокачайте систему через остальные ниппели, пока не выльется вся старая жидкость. Не забывайте следить за уровнем жидкости в резервном бачке и доливать в него жидкость по мере необходимости.
Старая тормозная жидкость обычно значительно темнее свежей, так что их легко отличить.
5. По завершении операции проверьте, все ли ниппели для выпуска воздуха хорошо затянуты. Наденьте на них защитные колпачки. Смойте все следы пролитой жидкости и проверьте еще раз уровень жидкости в резервном бачке.
6. Перед выездом на дорогу общего пользования проверьте работу тормозов.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском