Снятие
1. Снимите крышку бачка главного цилиндра тормозной системы и отсосите из него старой резиновой грушей необходимое количество жидкости (уровень жидкости должен быть ниже уровня патрубка, ведущего к главному цилиндру сцепления). Не опустошайте бачок до конца, иначе воздух попадет в тормозную систему.
2. Подготовьтесь к утечке жидкости и заткните отверстие патрубка пробкой для предотвращения попадания грязи в гидросистему.
3. Внутри салона автомобиля выверните винты крепления и снимите нижнюю боковую панель облицовки со стороны водителя (см. главу 11).
4. Отсоедините разъем электропроводки и снимите выключатель педали сцепления. Для этого нажмите на педаль, вытащите на всю длину втулку красного цвета, сожмите два пружинных фиксатора и снимите выключатель с кронштейна.
5. Сожмите с двух сторон фиксатор и выньте из педали сцепления штифт толкателя главного цилиндра (рис. 5.5).

6. Выверните два болта крепления главного цилиндра к кронштейну педали сцепления (рис. 5.6).

7. При помощи небольшой отвертки выньте фиксатор и стяните главный цилиндр с трубопровода (рис. 5.7). Снимите главный цилиндр и освободите шланг из переборки.

Проверка
8. Осмотрите рабочий цилиндр и убедитесь в отсутствии следов утечки жидкости и других повреждений При необходимости замените цилиндр. Запасные части для рабочего цилиндра не поставляются, поэтому рабочий цилиндр заменяется единым узлом.
Установка
9. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих замечаний.
- а) При установке не повредите трубопровод главного цилиндра.
- в) После окончания установки допейте жидкость в бачок и удалите воздух из гидросистемы механизма выключения сцепления (см. параграф 6).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском