Снятие
1. Снимите крышку бачка главного цилиндра тормозной системы и отсосите из него старой резиновой грушей необходимое количество жидкости (уровень жидкости должен быть ниже уровня патрубка, ведущего к главному цилиндру сцепления). НЕ опустошайте бачок до конца, иначе воздух попадет в тормозную систему.
2. Для облегчения доступа поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах").
3. Для доступа к корпусу коробки передач снимите защиту картера двигателя (если он имеется).
4. Подставьте емкость под штуцер крепления трубопровода к рабочему цилиндру сцепления. Отверните гайки штуцера и отсоедините трубопровод. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода к рабочему цилиндру (рис. 4.4).

5. Отверните остальные гайки крепления и снимите рабочий цилиндр со шпилек коробки передач.
Проверка
6. Осмотрите рабочий цилиндр и убедитесь в отсутствии следов утечки жидкости и других повреждений. При необходимости замените цилиндр. Запасные части для рабочего цилиндра не поставляются, поэтому рабочий цилиндр заменяется единым узлом.
Установка
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих замечаний:
- а) Перед установкой очистите и смажьте конец толкателя рабочего цилиндра.
- б) Затяните гайки крепления требуемым моментом.
- в) После окончания установки долейте жидкость в бачок и удалите воздух из гидросистемы механизма выключения сцепления (см. параграф 6).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском