Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Трансмиссия > Сцепление >

Выжимной подшипник и вилка сцепления — снятие, проверка и установка

            0

Внимание! Пыль, образующаяся при износе фрикционных накладок сцепления, может содержать асбест, опасный для здоровья. Не продувайте компоненты сцепления сжатым воздухом и не вдыхайте этот воздух. Не используйте бензин (или растворители на минеральной основе) для очистки сцепления от пыли. Для очистки компонентов сцепления применяйте только очистители тормозных систем или метиловый спирт. После очистки компонентов сцепления тряпкой, выбросите эту тряпку в специальный бак с герметичной крышкой.

Выжимной подшипник



Снятие



1. Снимите коробку передач (см. главу 7А).

2. Сдвиньте подшипник вперед и снимите его с направляющей втулки (рис. 3.2).



Проверка



3. Повращайте подшипник и убедитесь в том. что он вращается без шума и заеданий. Возьмитесь за наружное кольцо и покачайте внутреннее кольцо подшипника. Если подшипник имеет чрезмерный люфт или туго вращается, замените его. Если Вы устанавливаете новое сцепление, замените подшипник независимо от его состояния.

Установка



4. Смажьте поверхности подшипника, контактирующие с выжимной вилкой и направляющей втулкой.

5. Наденьте подшипник на направляющую втулку. Введите подшипник в зацепление с вилкой.


6. Установите коробку передач (см. главу 7А).

Вилка выжимного подшипника



Снятие



7. Снимите выжимной подшипник (см. выше).

8. Поверните вилку, отсоединив ее от пружинных фиксаторов и шарнира, затем снимите вилку с направляющей втулки (рис. 3.8).



Проверка



9. Осмотрите поверхности вилки, контактирующие с выжимным подшипником, осью и толкателем рабочего цилиндра и убедитесь в отсутствии следов износа. В случае чрезмерного износа замените вилку.

10. Осмотрите пружинный фиксатор вилки и. при необходимости, замените его. Рекомендуется заменять фиксатор независимо от его состояния.

Установка



11. Наденьте вилку на направляющую втулку и наденьте ее конец на шарнир. Убедитесь в том, что пружинный фиксатор надежно закрепил вилку на шарнире (рис. 3.11).



12. Установите на место выжимной подшипник (см. выше).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Сцепление
Следующие статьи

Узел сцепления — снятие, проверка и установка
Основные сведения
Технические данные
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, проверка и установка
Главный цилиндр сцепления — снятие, проверка и установка
Гидросистема сцепления — удаление воздуха
Педаль сцепления — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 49 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54