Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Снятие и установка исполнительного цилин…

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

            0

Гидравлическая жидкость является ядовитой. Она также хорошо растворяет краску. Будьте осторожны, не допускайте попадания жидкости на открытые участки тела или в глаза. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости, и в случае попадания ее на окрашенные поверхности немедленно смывайте жидкость обильным количеством холодной воды.


Снятие



Перед началом данной процедуры свяжитесь с местными магазинами автозапчастей относительно приобретения набора для ремонта или нового исполнительного цилиндра. В зависимости от наличия и стоимости необходимых деталей примите решение, стоит ли ремонтировать цилиндр, или лучше его заменить. Если Вы решили ремонтировать цилиндр, следуйте инструкциям, прилагаемым к ремонтному набору.


1. Снимите крышку резервуара с тормозной жидкостью (для моделей с левосторонним управлением) или резервуара с гидравлической жидкостью сцепления (для моделей с правосторонним управлением) и с помощью шприца удалите жидкость из резервуара. На моделях с левосторонним управлением уровень жидкости должен быть ниже соединения тормозной линии с главным цилиндром.

2. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.

3. Протрите область вокруг штуцерного соединения гидравлической линии и отсоедините линию от исполнительного цилиндра. Во избежание повреждения штуцера по возможности используйте специальный ключ. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости. Закупорьте открытый конец линии, чтобы не вытекала жидкость и не загрязнилась линия. На моделях, где доступ к исполнительному цилиндру затруднен, перед отсоединением штуцера лучше отболтить исполнительный цилиндр.


4. Отдайте гайки крепления исполнительного цилиндра и снимите цилиндр с трансмиссии.

Типовой исполнительный цилиндр гидравлической системы сцепления



1 — Гидравлическая линия
2 — Крепежные гайки
3 — Вентиль прокачки


5. Осмотрите пластиковый наконечник толкателя и рычаг включения на наличие признаков износа. Толкатель должен быть изношен только на конце. Признаки износа на рычаге должны быть только в углублении для толкателя. Наличие признаков износа на боковых сторонах толкателя или на рычаге в иных местах кроме углубления указывает на то, что толкатель разбалансирован.

6. Осмотрите исполнительный цилиндр, проверяя, нет ли утечек. Если протекает сальник толкателя, замените исполнительный цилиндр. При установке нового цилиндра удостоверьтесь, что он подходящего типа. На моделях с обычным маховым колесом используется исполнительный цилиндр с диаметром 20.64 мм; на моделях с маховиком, состоящим из двух частей, используют цилиндр с диаметром 22.2 мм.

Установка



1. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте нанести тонкий слой молибденово-дисульфидной смазки на пластиковый наконечник толкателя и проследите, чтобы наконечник правильно встал в углубление в рычаге включения. Затяните гайки крепления исполнительного цилиндра с требуемым усилием.

2. Наполните резервуар свежей жидкостью и прокачайте гидравлическую систему сцепления (см. Раздел Прокачка гидравлической системы сцепления).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Сцепление
Следующие статьи

Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Описание и проверка сцепления
Общая информация о сцеплении
Прокачка гидравлической системы сцепления
Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
Диагностика неисправностей сцепления


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка главною цилиндра привода сцепления BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка сцепления BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 32 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54