Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Техническая характеристика стартера фирмы BOSCH

            0

Модель – DWL12V 1,7 kW

Номинальная мощность – 1,70 кВт

Потребляемая сила тока на холостом ходу,
  • при U=11,5 В, А
  • при частоте вращения якоря 2900 мин-1

Тормозной момент – 17,5 Н·м
  • при потребляемой силе тока 650 – 840 А
  • при напряжении АБ 3,8 В

Минимальное напряжение срабатывания тягового реле – 8,0 В

Минимальная высота щеток – 8,0 мм

Осевой зазор якоря – 0,05–0,4 мм

Радиальное биение в подшипниках – 0,03 мм

Глубина канавки между коллекторными пластинами – 0,5–0,8 мм

Примечание. Проверку тягового реле можно осуществить и без снятия стартера с двигателя в следующем порядке.

Заглушить двигатель, установить рычаг включения передач КПП в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. Снять нижний защитный кожух двигательного отсека и на короткое время перемкнуть контакты «30» (+АБ) и «50» (замок зажигания). Шестерня привода стартера должна резко пойти вперед, слышен характерный щелчок. Тяговое реле исправно.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Элементы электрооборудования — описание конструкции
Стартер — описание конструкции
Диагностика неисправностей генератора
Генератор — описание конструкции
Проверка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея — общие сведения
Общие сведения о бортовом электрооборудовании
Предохранители — общие сведения и маркировка
Проверка звукового сигнала
Замена предохранителей
Приборы освещения — общие сведения
Лампы в приборах освещения — замена
Регулировка блока фар
Регулировка противотуманных фар
Проверка стабилизатора напряжения
Радиоприемник — общие сведения
Стеклоочистители — описание конструкции


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 20 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей