Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Дизельный двигатель М57
  • Система питания и выпуска
  • Поиск неисправности системы «COMMON-RAIL…

Поиск неисправности системы «COMMON-RAIL» при низком давлении

            0

Поиск неисправности системы «Common-Rail» при низком давлении, когда двигатель не запускается, проводить согласно ниже приведенной таблице.

Предварительно необходимо убедиться, что стартер нормально проворачивает коленчатый вал двигателя, а АБ полностью заряжена.

Проверка компрессии



Снятию двигателя должна предшествовать проверка величины компрессии, как одной из основных операций определяющих степень износа двигателя и необходимости в проведении его ремонта со снятием двигателя с автомобиля.

Замер величины компрессия позволяет выявить степень износа клапанов, поршней, зеркала цилиндра, направляющих втулок клапанов, и всего того, что связано с газораспределительным механизмом. Для проведения проверки требуются специальные приспособления «11.2.236» (переходник) и «11.0.222» (компрессометр), с пределом измерения давления до 30 кгс/см².

Основным показателем измерений компрессометра является величина давления и ее разница в величинах по отдельным цилиндрам для одного двигателя. Эта разница не должна быть больше чем 1,5 кгс/см². Если выявлено превышение этого значения, значит повреждены клапаны или их села, изношены поршневые кольца или гильзы цилиндров. При достижении предела износа двигатель подлежит снятию и ремонту или замене.

Для установки компрессометра необходимо вывернуть свечи накаливания. Сама величина степени сжатия также имеет значение, для двигателя «М57» она должна быть 20 – 22 кгс/см².

Проверку компрессии двигателя необходимо проводить при полностью заряженной АБ, на холодном двигателе и в следующем порядке.


Внимание!
  • Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE и устранить неисправности, если они были обнаружены.
  • Установить рычаг переключения передач КПП в нейтральное положение.
  • Отсоединить ШС подключения инжекторов впрыскивания топлива.
  • Напряжение АБ и обороты двигателя, во время проведения всех замеров, должны быть одинаковыми.
  • Все каналы поступления воздуха должны быть свободны.


Вывернуть все свечи накаливания . Провернуть несколько раз стартером вал двигателя, что удалит из него оставшиеся отходы продуктов сгорания. Установить приспособление «11.0.236» в гнездо для свечей накаливания (рис. 6.22). Соединить приспособления «11.0.222» и «11.0.236».



Прокрутить вал двигателя стартером (8 – 10 оборотов) так, чтобы нарастание давления по прибору прекратилось. Зафиксировать его в каждом цилиндре двигателя.

В дальнейшем, приспособления последовательно установить во все отверстия свечей накаливания и провести замеры. Сравнить полученные результаты и сделать выводы.

Поменять прокладки, ввернуть на место свечи накаливания (4) и затянуть их моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Собрать и запустить двигатель, считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.


Проверка клинового ремня



В процессе длительной эксплуатации, а также при частом использовании автомобиля в экстремальных условиях (бездорожье, лужи, грязь, песок, глубокий снег) – возможен чрезмерно сильный износ профилей клинового ремня.

Проверку клинового ремня необходимо проводить в следующем порядке.

Снять клиновой ремень и измерить простую толщину (Но) ремня (рис. 6.23).



Измерить сложенную величину (Н1) ремня. Ремень подлежит замене, в том случае, если в зависимости от значения «Но», полученное значение «Н1» меньше приведенного ниже:

– Но = 4,6 Н₁ < 7,4
– Но = 4,7 Н₁ < 7,6
– Но = 4,8 Н₁ < 7,8
– Но = 4,9 Н1 < 8,0
– Но = 5,0 Н1 < 8,2
– Но = 5,1 Н1 < 8,4
– Но = 5,2 Н1 < 8,6
– Но = 5,3 Н1 < 8,8
– Но = 5,4 Н1 < 9,0

Замена ремня привода генератора



Внимание! При повторном использовании ремня привода генератора следует отметить направление его движения, для того, чтобы установить его в том же направлении.


Натяжной ролик находиться под давлением пружины.

Замену ремня привода генератора необходимо проводить в следующем порядке. Снять звукоизоляционный кожух и вентилятор. Снять ремень привода компрессора кондиционера.


Вертикально установить приспособление на шестигранник натяжителя так, чтобы его рычаг указывал вверх.

Отжать натяжной ролик (1, рис. 6.24) приводного ремня генератора по направлению против часовой стрелки и снять ремень (2) привода генератора.



Внимание! Проверить приводной ремень генератора на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла, а также механических повреждений. При их наличии – ремень генератора заменить.




Установить снятые ремни привода на шкивы и проверить правильность их положения (рис. 6.25). Собрать двигатель.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Система питания и выпуска
Следующие статьи

Система нейтрализации отработавших газов
Система выпуска отработавших газов — описание конструкции
Вакуумный насос — описание конструкции
Система питания топливом — общие сведения
Система питания воздухом — общие сведения
Питание двигателя — общие сведения
Замена элемента воздушного фильтра
Замена измерителя расхода воздуха
Замена вакуумного насоса
Замена датчика указателя уровня топлива
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Поиск неисправностей тормозной системы BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Распределитель контактной системы зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Работы по техническому обслуживанию системы зажигания BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Устройство системы впрыскивания с общей топливной магистралью высокого давления (Common-Rail) BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Jetronic» BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Поиск неисправностей системы впрыска топлива BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Проверка системы охлаждения на плотность BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка тормозной системы и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 23 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54