Внимание!
- Проверку давления подачи топлива в проводить на режиме двигателя – холостой ход.
- Утилизировать вытекающее топливо.
Проверку давления подачи топлива необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «13.5.222» и «13.5.270», защитить генератор от загрязнения и подключить «DIS-тестер».
Соединить приспособления «13.5.270» и «13.5.222» между собой (рис. 6.117) в единую сборку. Открыть быстродействующий затвор (1) подводящего трубопровода (2). Подсоединить датчик (3) давления (до 3, 5 бар) к приспособлению «13.5.222» и соответствующему выводу «DIS-тестера». Вставить приспособление «13.5.270» между трубопроводами (1) и (2).
Запустить двигатель, вывести его на режим устойчивого холостого хода и зафиксировать давление подачи топлива в от топливного насоса к НВД, которое должно быть в пределах 3500–7000 мбар.
Восстановление двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, заглушить двигатель, снять сборку приспособлений и подсоединить шланги. Для удаления воздуха из системы питания необходимо включить зажигание примерно на 1 мин. В течение этого времени активизируется топливоподкачивающий насос, и охладитель топлива заполняется топливом, вытесняющим воздух из системы.