Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Трансмиссия > Коробка передач >

Снятие и установка рычага переключения передач

            0

Снятие



Сильно потянуть ручку переключения вверх.

Освободить переднюю накладку и снять ее с рычага переключения.

Поднять автомобиль.

Со стороны днища автомобиля снять фиксатор -1-, шайбу -2- и отсоединить тягу переключения передач -3-.

Снизу поставить на рычаг переключения передач специальный ключ, например BMW 25110, и повернуть на 90 против часовой стрелки. После этого отжать вверх сферическую чашку.



Отстегнуть чехол от кузова и от консоли механизма переключения передач.

Установка



Смазать рычаг переключения передач смазкой Kluber PoLylub GLY 801.



Вставить рычаг переключения передач со сферической чашкой так, чтобы выступ или стрелка на сферической чашке была направлена к задней стороне автомобиля.


Вставить опорную чашку сверху в крепление и прижать до ее защелкивания в фиксаторах.

Вставить тягу переключения передач. Наложить на палец шайбу, вставить в палец стопор тяги переключения передач.

Опустить автомобиль.

Вставить резиновый чехол. При этом внутренний край надеть на рычаг переключения, а наружный вставить в вырез в кузове.

Подсоединить сзади накладку с гофрированным чехлом, а спереди защелкнуть.

Поставить ручку переключения передач в вырез и сильно нажать на нее.

Автоматическая трансмиссия



По желанию клиента модели BMW могут оборудоваться автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач обеспечивает в зависимости от конструкции автоматическое переключение в четырех или пяти диапазонах передних передач.

Управление моментами переключения автоматической трансмиссии производится элктронно-гидравлической системой (так называемое "ЕН"-управление). Это означает, что гидравлическая система автоматической коробки управляется электронным блоком управления, определяющим нужные моменты переключения трансмиссии в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Водитель может вызвать в зависимости от состояния дорожного покрытия три различные программы ("Economy", "Sport", а также "Зимняя программа").

В блок управления подается также от специального датчика информация о температуре масла в коробке. При холодных коробке и двигателе моменты переключения повышаются, благодаря чему достигается повышенный комфорт переключения в фазе разогрева. Помимо этого повышенные обороты двигателя дают в результате ускорение разогрева, а следовательно уменьшается выброс в атмосферу вредных веществ.

Еще одним преимуществом системы управления является диагностика неисправностей: Происходящие отказы опознаются и запоминаются в блоке управления. На станции обслуживания BMW может быть произведен опрос и целенаправленное устранение запомненных неисправностей. При отсутствии на входе важных информационных сигналов блок управления переключается на аварийную программу, но при этом наблюдаются недостатки в поведении автомобиля.

Условием возможности оценки функционирования автоматической трансмиссии и поиска неисправностей является наличие достаточного профессионального опыта, поэтому при подозрении в ненормальной работе автоматической трансмиссии следует немедленно обращаться на станцию обслуживания. В разделе "Техническое обслуживание" приводится только описание простых контрольных работ.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Коробка передач
Следующие статьи

Устройство механизма переключения передач
Снятие и установка карданного вала
Снятие и установка коробки передач
Коробка передач. Общие сведения
Буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией
Регулировка троса переключения передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 21 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54