Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Трансмиссия > Коробка передач >

Снятие и установка карданного вала

            0



1. Направляющая втулка
2. Диск шарнира
3. Гаситель колебаний
4. Болт с накаткой
5. Болт
6. Самоконтрящаяся гайка
7. Пыльник
8. Радиальный шарикоподшипник
9. Средняя опора
10. Пыльник
11. Стопорное кольцо
12. Зубчатая шайба
13. Стяжное кольцо
14. Резьбовое кольцо
15. Болт
16.-18. Саноконтрящаяся гайка М10


Устанавливаются различные карданные валы: чаще всего устанавливается карданный вал с передним шарнирным диском, см. рисунок. Устанавливаются также карданные валы, которые вместо шарнирных дисков имеют шарниры равных скоростей. Учитывать различия при снятии.

Снятие



Поднять автомобиль.

Снять систему выпуска отработавших газов в комплекте.

Снять теплозащитный экран катализатора.



Если имеются, отвернуть крепления -1- и-2-. Отвернуть скобу -3- от днища автомобиля, обратив при этом внимание на ее установочное положение для последующей установки. Широкий прилив -4- обращен к передней стороне автомобиля.


Отделение карданного вала от коробки передач:



Конструкция с шарнирным диском: Отвернуть шарнирный диск от коробки передач. При этом отворачивать только гайки, а не болты. Конструкция с передней крестовиной: Отвернуть крестовину от фланца коробки передач.



С помощью инструмента BMW 261040 отвернуть на несколько оборотов резьбовое кольцо -стрелка-. При отсутствии этого инструмента, ослабить резьбовое кольцо трубным ключом.



Снять карданный вал с редуктора заднего моста. При этом заблокировать вал монтировкой.


Снять среднюю опору -А- (Рисунок W 3022).

Перегнуть карданный вал книзу и вытащить из центрирующей цапфы в коробке передач. При необходимость полностью задвинуть вал в подвижной шарнир.

Внимание: Не разъединять карданный вал в месте скользящего элемента.

Внимание: Не ронять карданный вал. Особенно может повредиться резиновая манжета шарнира равных угловых скоростей.

Установка



При наличии вибраций и шумов карданный вал должен быть отбалансирован в мастерской. Кроме этого можно проверить угол перегиба карданного вала.

Внимание: Карданный вал отбалансирован в комплекте и может заменяться только в сборе. Изношенные карданные валы заменять.



Перед установкой проверить центрирующий диск карданного вала, при необходимости смазать диск Molykore Longtherm 2. Поврежденный диск заменить.

Задвинуть карданный вал с помощником в центрирующую цапфу коробки передач.



Привернуть среднюю опору с моментом затяжки болтов 22 нм. При этом сместить среднюю опору с натягом Е = 4-6 мм в направлении движения.


Привернуть карданный вал к редуктору заднего моста. Во избежание перетягивания карданного вала должны по возможности поворачиваться только гайки или только болты со стороны фланца. Устанавливать новые самоконтрящиеся гайки с затяжкой моментом 70 нм.

Привернуть шарнирный диск к карданному валу и к коробке передач. Моменты затяжки: болты М8 - 45 нм; М10 - 70 нм; М12 - 80 нм. Во избежание перетяжки шарнирного диска по возможности заворачивать только гайки или только болты со стороны фланца. Заблокировать карданный вал от проворачивания монтировкой.

Затянуть резьбовое кольцо моментом 17 нм (Рисунок W 3022). Если отсутствует специальный инструмент, затяжку производить трубным ключом.

Привернуть теплозащитный экран катализатора.

Привернуть поперечную балку с моментом затяжки болтов 20 нм. Широкий выступ балки должен быть обращен вперед.

Установить систему выпуска отработавших газов.

Опустить автомобиль.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском

rusnord.ru

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Коробка передач
Следующие статьи

Снятие и установка коробки передач
Коробка передач. Общие сведения
Устройство механизма переключения передач
Снятие и установка рычага переключения передач
Буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией
Регулировка троса переключения передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 34 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54