1. Перед заменой масла РКПП должна быть прогрета до температуры ладони, для чего проедьте на автомобиле 15 мин.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
2. Установите автомобиль горизонтально на подставки и снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
3. Выверните пробку для заливания масла -1- в РКПП. Если выливается некоторое количество масла, уровень масла в норме, а коробка герметична. В противном случае проверьте пальцем, достигает ли уровень масла нижней кромки отверстия.
4. Подставьте под коробку емкость. Выверните сливную пробку -2- и слейте масло.
Пункты продажи масла принимают бесплатно определенное количество отработанного масла. Поэтому при покупке нового масла сохраняйте квитанцию и канистру для возможности сдачи отработанного масла! Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.
5. Вверните сливную пробку моментом, указанным в Спецификациях.
6. Залейте масло в коробку. Тип и объем масла приведен в Спецификациях.
Если вблизи пробки для заливки масла находится желтая или зеленая наклейка, необходимо заполнять коробку специальным маслом BMW, если находится оранжевая наклейка, следует заполнять коробку маслом ATF-Dexron, разрешенным BMW
Масло для коробок передач имеет высокую вязкость, поэтому не следует сразу заливать слишком много масла. Подождите некоторое время и подставьте емкость для сбора излишек масла
7. Затяните пробку заливной горловины моментом указанным в Спецификациях.
8. Опустите автомобиль на колеса. Установите нижнюю крышку двигательного отсека.