Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Лампочки наружных световых приборов — замена

            0

Основные сведения



1. При замене лампочек имейте ввиду следующее.
  • а) Помните, что сразу после выключения лампочка может быть горячей.
  • б) Всегда проверяйте надежность контакта лампочки с ее патроном. Перед установкой новой лампочки очищайте поверхности контактов от грязи или коррозии.
  • в) У лампочек, установленных в патронах байонетного типа, проверяйте надежность прижатия контакта лампочки к контакту(ам) патрона.
  • г) Прежде чем установить новую лампочку, убедитесь в том, что она имеет нужные параметры и чистую поверхность. Это особенно важно для лампочек основных и противотуманных фар (см. ниже).

Фары



Галогенные (основные) лампы



2. Отсоедините разъем электропроводки от задней стороны патрона (рис. 5.2).



3. Сожмите фиксаторы, поверните патрон против часовой стрелки и выньте его из фары (рис. 5.3). Для облегчения доступа к левой фаре снимите корпус воздухоочистителя (см. главу 4А).



4. Выньте помпу из патрона (рис. 5.4).




5. При установке беритесь за лампочку только через чистую тряпку или тонкую бумагу, так как следы от пальцев могут привести к потемнению и быстрому выходу из строя лампочек такого типа. При случайном касании стекла пальцами протрите лампочку метиловым спиртом.

6. Вставьте в патрон новую пампу. Убедитесь в том, что контакты лампы попали в соответствующие гнезда патрона.

7. Вставьте патрон в фару и поверните по часовой стрелке до упора. Подсоедините к патрону разъем электропроводки.

Ксеноновые лампы



8. В моделях с ксеноновыми лампами присутствует повышенное напряжение, поэтому перед началом работы отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А). Для облегчения доступа к левой фаре снимите корпус воздухоочистителя (см. главу 4А).

9. Снимите пластмассовый кожух с задней части фары (с наружной стороны).

10. Поверните блок воспламенителя лампы против часовой стрелки и отсоедините его (рис. 5.10).



Рис. 5.10. Фара с ксеноновыми лампами
1 Кожух пампы ближнего света
2 Блок воспламенителя ксеноновой пампы
3 Стопорное кольцо
4 Ксеноновая лампа
5 Корпус фары
6 Винт
7 Пластмассовая гайка
8 Опорная пластина фары
9 Шаговый электродвигатель регулятора света фар
10 Блок управления ксеноновой лампы
11 Кронштейн
12 Кожух лампы дальнего света
13 Лампа дальнего света
14 Патрон лампы
15 Разъем



11. Поверните стопорное кольцо лампы против часовой стрелки и выньте его вместе с лампой из фары.

12. Установите в фару новую лампу и закрепите ее стопорным кольцом.

13. Установите на лампе блок воспламенителя и поверните его до упора по часовой стрелке.

14. Установите кожух с задней стороны блока. При необходимости установите корпус воздухоочистителя.

15. Подключите аккумулятор (см. главу 5А).

Передние габаритные огни



16. Для облегчения доступа к левой фаре в моделях с 6-цилиндровым двигателем снимите корпус воздухоочистителя (см. главу 4А).

17. Поверните патрон пампы против часовой стрелки и выньте его из фары. Выньте лампу из патрона (рис. 5.17, а, б).





18. Установка производится в последовательности, обратной снятию.


Передние указатели поворота



19. Во всех моделях, за исключением модели "купе", вставьте отвертку в отверстие с внутренней стороны бокового брызговика, нажмите на фиксатор вниз и освободите фонарь. Выньте фонарь указателя поворота из крыла. В модели "купе" фонарь крепится винтом (рис. 5.19, а-в).





20. Отсоедините разъем электропроводки, поверните патрон пампы против часовой стрелки и выньте его из блока.

21. Лампа имеет байонетный цоколь. Слегка нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона (рис. 5.21).



22. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Убедитесь в том, что фонарь указателя поворота надежно закреплен в крыле.


Боковой повторитель указателя поворота



23. Аккуратно сдвиньте вперед линзу бокового повторителя указателя поворота. Потяните за заднюю кромку линзы и снимите ее с крыла (рис. 5.23).



24. Поверните патрон пампы против часовой стрелки и выньте его, затем выньте пампу из патрона (рис. 5.24).



25. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Передние противотуманные фары



Модели "седан" и "турист"



26. При помощи деревянного или пластмассового инструмента аккуратно выньте фару из бампера, начиная с внутреннего угла (рис. 5.26). Отсоедините от фары разъем электропроводки.



27. Поверните патрон против часовой стрелки и выньте его из фары.

28. Лампа составляет с патроном единое целое (рис. 5.28).



29. При установке беритесь за лампочку только через чистую тряпку или тонкую бумагу, так как следы от пальцев могут привести к потемнению и быстрому выходу из строя лампочек такого типа. При случайном касании стекла пальцами протрите лампочку метиловым спиртом.

30. Установка производится в последовательности. обратной снятию. При необходимости отрегулируйте свет фар, вращением регулировочного винта, расположенного рядом с линзой фары (рис. 5.30).



Модель "купе"



31. Выньте фиксаторы и снимите с бампера облицовку противотуманной фары (рис. 5.31).



32. Выверните винты и снимите фару. Отсоедините от фары разъем электропроводки.

33. Поверните патрон против часовой стрелки, затем выньте лампу из патрона.

34. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При необходимости отрегулируйте свет фар. вращением регулировочного винта, расположенного рядом с линзой фары (рис. 5.34).



Задние фонари



Фонари, установленные на кузове — модели "седан"и "купе"



35. Внутри багажного отделения отпустите зажим (в моделях, выпущенных до сентября 2001 года) или выньте фиксатор(в моделях, выпускаемых с октября 2001 года) и выньте блок патронов из заднего фонаря (рис. 5.35, а, б).





36. Слегка нажмите на соответствующую лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона (рис. 5.36).



Примечание. При замене ламп с двумя нитями накаливания (лампа стоп-сигнала/габаритного света) обратите внимание на то. что штыри лампы допускают только одно положение лампы в патроне.

37. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Фонари, установленные на кузове — модель "турист"



38. Для доступа к патрону ламп отогните назад клапан багажного отделения. Для облегчения доступа к левому фонарю снимите знак аварийной остановки.

39. Отсоедините фиксатор и немного приподнимите патрон (рис. 5.39).



40. Слегка нажмите на соответствующую лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте ее из патрона.

41. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Фонари, расположенные на крышке багажника — модели "седан" и "купе"



42. Выньте два фиксатора и отогните часть облицовки крышки багажника от блока фонарей (рис. 5.42).



43. Освободите зажим и выньте патрон из крышки багажника (рис. 5.43).



44. Слегка нажимая на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона (рис. 5.44).



45. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Фонари, расположенные на двери багажного отделения — модель "турист"



46. Аккуратно отсоедините пампу освещения багажного отделения от облицовки двери багажного отделения. Отсоедините от блока разъем электропроводки.

47. Отогните небольшой фрагмент облицовки с верхней части панели двери (рис. 5.47).



48. Выверните два винта, расположенных в верхнем углу, и аккуратно освободите зажимы панели (рис. 5.48). Снимите панель.



49. Отсоедините разъем электропроводки от блока задних фонарей, освободите зажим и выньте патрон (рис. 5.49).



50. Слегка нажимая на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.

51. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Верхний стоп-сигнал



52. Аккуратно потяните вниз передний торец кожуха, затем сдвиньте кожух блока вперед и выньте его. На автомобилях устанавливаются кожухи двух типов. Единый кожух имеет на передней стороне две накладки, а кожух, состоящий из двух половин, имеет на передней стороне два штыревых фиксатора.

53. Вытащите два фиксатора и снимите блок (рис. 5.53). Отсоедините от блока разъем электропроводки. Верхний стоп-сигнал представляет собой ряд светодиодов. Если блок неисправен, проконсультируйтесь с дилером BMW или специалистом.



54. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Убедитесь в том, что выступы на заднем торце блока попали в соответствующие пазы.

Лампа освещения номерного знака



55. Аккуратно подцепите линзу небольшой отверткой за внутренний угол и выньте линзу из крышки багажника/двери багажного отделения (рис. 5.55).



56. Выньте лампу из контактов.

57. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Убедитесь в том, что пампа надежно удерживается контактами.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Выключатели — снятие и установка
Плавкие предохранители и реле — основные сведения
Поиск неисправностей в электрических цепях — основные сведения
Основные сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные электрооборудования кузова
Лампочки внутренних световых приборов — замена
Наружные световые приборы — снятие и установка
Регулировка света фар — общие сведения
Приборная панель — снятие и установка
Компоненты приборной панели — снятие и установка
Датчик дождя — снятие и установка
Датчик нагрузки на ось — снятие и установка
Система контроля давления в шинах (RDC) — основные сведения и замена компонентов
Звуковой сигнал(ы) — снятие и установка
Рычаг стеклоочистителя — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 24 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54