Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Поиск неисправностей >

Поиск неисправностей автоматической коробки передач

            0

Примечание. Из-за сложности автоматической трансмиссии выполнить ее проверку и обслуживание не по силам владельцу автомобиля. Для устранения неисправностей, не описанных ниже автомобиль нужно передать дилеру или специалисту по автоматическим трансмиссиям. Не спешите снимать трансмиссию при подозрении на неисправность, так как большинство проверок выполняется без извлечения ее из автомобиля.

Утечка трансмиссионной жидкости



Трансмиссионная жидкость обычна имеет темный цвет. Утечки не надо путать с моторным маслом, которое может быть легко занесено на трансмиссию потоком воздуха.

Для того, чтобы определить источник утечки, удалите всю грязь с картера коробки передач и окружающей ее зоны при помощи пара или средства для обезжиривания. Погоняйте автомобиль на низкой скорости, так чтобы поток воздуха не уносил утекающую жидкость от источников утечки. Приподнимите и подоприте автомобиль и определите место утечки. Наиболее частые места утечки:
  • а) Поддон трансмиссионного масла (главы 1 и 7Б).
  • б) Патрубок для щупа (главы 1 и 7Б).
  • в) Трубы/соединения стыков трансмиссии с ее радиатором (глава 7Б).

Трансмиссионная жидкость коричневая или имеет жженый запах


  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости или необходимость ее замены (глава 7Б).

Основные неисправности в механизме селектора



В главе 7Б описана процедура проверки и настройки троса селектора автоматических трансмиссий. Наиболее часто возникают неисправности, вызванные плохо отрегулированным селектором:
  • а) Запуск двигателя на передачах, отличных от "Park" или"Neutral".
  • б) Несоответствие индикации включения какой-либо передачи фактически включенной передаче.
  • в) Автомобиль движется, тогда как включен режим "Park" или "Neutral".
  • г) Ненадежное или неправильное переключение передач.

Обратитесь к главе 7Б и отрегулируйте трос селектора.


Не включается пониженная передача при полностью нажатой педали акселератора (kickdown)


  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости (глава 7Б)
  • Неправильная регулировка селектора (глава 7Б).
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (глава 4).

Двигатель не запускается ни на какой передаче, или запускается на передачах, отличных от Park или Neutral


  • Неправильная регулировка троса селектора (глава 7Б)

Проскальзывание трансмиссии, неплавное переключение передач, шум или отсутствие вращения на передачах переднего или заднего хода



Существует множество возможных причин вышеперечисленных неисправностей, но владельцу автомобиля по силам только одна — уровень жидкости. Перед отправкой автомобиля на станцию технического обслуживания, проверьте уровень и состояние жидкости (см. главу 7Б). Долейте или замените жидкость по мере необходимости. Если Вы не сможете устранить неисправность, обратитесь к специалисту.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Поиск неисправностей
Следующие статьи

Поиск неисправностей механической коробки передач
Поиск неисправностей сцепления
Поиск неисправностей систем питания и выпуска отработавших газов
Поиск неисправностей системы охлаждения
Поиск неисправностей двигателя
Поиск неисправностей. Введение
Поиск неисправностей дифференциала и карданного вала
Поиск неисправностей тормозной системы
Поиск неисправностей подвески и рулевого управления
Поиск неисправностей электрооборудования


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 25 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54