Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Поиск неисправностей >

Поиск неисправностей двигателя

            0

Двигатель не проворачивается при попытке запуска
  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора ("Еженедельная проверка").
  • Аккумулятор разряжен или неисправен (глава 5А).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в цепи стартера (глава 5А).
  • Неисправен соленоид или выключатель стартера (глава 5А). Неисправен стартер (глава 5А)
  • Шестерня электростартера или зубья зубчатого венца маховика не закреплены или сломаны (глава 2 и 5А).
  • Обрыв или отсоединение перемычки заземления двигателя (глава 5А).

Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Пустой топливный бак.
  • Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно) (глава 5А).
  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора ("Еженедельная проверка").
  • Воздушный фильтр загрязнен или засорен (глава 1).
  • Низкая компрессия в цилиндрах (глава 2).
  • Серьезная механическая неисправность (например привода распределительного вала) (глава 2).
  • Компоненты системы зажигания отсырели или повреждены (глава 5Б).
  • Неисправность системы впрыска топлива (глава 4).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (глава 1).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контактов а цепи зажигания (глава 5Б).

Двигатель не запускается в холодном состоянии
  • Разряжен аккумулятор (глава 5А).
  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора ("Еженедельная проверка").
  • Воздушный фильтр загрязнен или засорен (глава 1).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (глава 1).
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (глава 2).
  • Неисправность системы впрыска топлива (глава 4).
  • Неисправность системы зажигания (глава 5Б).

Двигатель не запускается в горячем состоянии


  • Разряжен аккумулятор (глава 5А).
  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора ("Еженедельная проверка").
  • Воздушный фильтр загрязнен или засорен (глава 1).
  • Неисправность системы впрыска топлива (глава 4).

Чрезмерный шум при работе стартера
  • Шестерня стартера или зубья зубчатого венца маховика не закреплены или сломаны (глава 2 или 5А).
  • Ослабление затяжки болтов крепления стартера (глава 5А).
  • Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены (глава 5А).

Стартер медленно вращает двигатель
  • Разряжен аккумулятор (глава 5А).
  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора ("Еженедельная проверка").
  • Провод заземления порван или нарушен контакт (глава 5А).
  • Ослабление крепления проводов стартера (глава 5А).
  • Внутренняя неисправность стартера (глава 5А).

Двигатель запускается и немедленно глохнет
  • Обрыв или ослабление контактов в цепи зажигания (глава 5Б).
  • Загрязнение топливной системы (глава 4).
  • Неисправность топливных форсунок (глава 4).
  • Неисправность топливного насоса или регулятора давления (глава 4).
  • Утечка вакуума в корпусе дроссельной заслонки и ли во впускном коллекторе или шлангах (глава 4).

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу
  • Загрязнен или засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра (глава 1).
  • Воздух в топливной системе (глава 4).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (глава 1).
  • Утечка вакуума в корпусе дроссельной заслонки или во впускном коллекторе или шлангах (глава 4).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (глава 2).
  • Неправильная установка цепи газораспределения (глава 2).
  • Износ кулачков распределительного вала (глава 2).
  • Неисправность форсунки(ок) (глава 4).

Сбои зажигания при работе двигателя на холостом ходу


  • Неисправность форсунки(ок) (глава 4).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (глава 2).
  • Отсоединение, утечка, или разрушение резины шлангов вентиляции картера коленчатого вала (глава 4).
  • Утечка вакуума в корпусе дроссельной заслонки или во впускном коллекторе или шлангах (глава 4).

Сбои зажигания при работе двигателя в диапазоне рабочих скоростей
  • Топливный фильтр засорен (глава 1).
  • Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (глава 4).
  • Засорена вентиляционная система топливного бака или пережат бензопровод (глава 4).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (глава 2).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (глава 1).
  • Неисправны провода высокого напряжения свечей зажигания (глава 1).

Двигатель глохнет
  • Топливный фильтр засорен (глава 1).
  • Засорение форсунок/неисправность системы впрыска топлива (глава 4).
  • Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (глава 4).
  • Утечка вакуума в корпусе дроссельной заслонки или во впускном коллекторе или шлангах (глава 4).
  • Засорена вентиляционная система топливного бака или пережат бензопровод (глава 4).

Недостаточная мощность двигателя
  • Топливный фильтр засорен (глава 1).
  • Неправильная установка цепи газораспределения (глава 2).
  • Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (глава 4).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (глава 1).
  • Утечка вакуума в корпусе дроссельной заслонки или во впускном коллекторе или шлангах (глава 4).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (глава 2),
  • Заклинивание тормозов (главы 1 и 9).
  • Пробуксовка сцепления (глава 6).
  • Засорение форсунок/неисправность системы впрыска топлива (глава 4).

Обратные вспышки в двигателе


  • Неправильная установка цепи газораспределения (глава 2).
  • Засорение форсунок/неисправность системы впрыска топлива (глава 4).

При работе двигателя горит индикатор недостаточного давления масла
  • Низкий уровень масла или применение масла нерегламентированного типа ("Еженедельная проверка").
  • Неисправен датчик давления масла (глава 2).
  • Изношены подшипники двигателя и/ипи масляный насос (глава 2).
  • Работа двигателя при повышенной температуре (глава 3)
  • Неисправен предохранительный клапан давления масла (глава 2).
  • Засорен сетчатый фильтр заборной трубы (глава 2).

Примечание. Низкое давление масла при работе двигателя с большим пробегом не является чем-то неожиданным. Гораздо опаснее внезапное падение давления масла. В любом случае, перед ремонтом двигателя сначала проверьте датчик и индикатор давления масла.

Двигатель продолжает вращаться после выключения
  • Чрезмерное загрязнение внутренних деталей двигателя остатками топлива (глава 2).
  • Работа двигателя при повышенной температуре (глава 3).

Шумы в двигателе



Преждевременное зажигание (детонация) или стук при ускорении или под нагрузкой
  • Чрезмерное загрязнение внутренних деталей двигателя остатками топлива (глава 2).
  • Неисправность форсунки(ок) (глава 4).
  • Неисправность системы зажигания (глава 5Б).

Свист или хрипящие шумы
  • Утечка через прокладку выпускного коллектора (глава 4).
  • Утечка через вакуумный шланг (глава 4).
  • Пробой прокладки головки блока цилиндров (глава 2).

Стуки или дребезжащие шумы
  • Износ привода клапанов или распределительного вала (глава 2).
  • Неисправность во вспомогательных агрегатах (насос системы охлаждения, генератор и т.д.) (главы 3, 5 и т.д.).

Удары или глухой стук
  • Износ подшипников нижних головок шатунов (регулярный сильный стук, с возможным ослаблением под нагрузкой) (глава 2)
  • Износ коренных подшипников (грохот и стук, с возможным ослаблением под нагрузкой) (глава 2).
  • Перекладка поршня (прослушивается на холодном двигателе) (глава 2).
  • Неисправность во вспомогательных агрегатах (насос системы охлаждения, генератор и т.д.) (главы 3, 5 и т.д.).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Поиск неисправностей
Следующие статьи

Поиск неисправностей. Введение
Поиск неисправностей системы охлаждения
Поиск неисправностей систем питания и выпуска отработавших газов
Поиск неисправностей сцепления
Поиск неисправностей механической коробки передач
Поиск неисправностей автоматической коробки передач
Поиск неисправностей дифференциала и карданного вала
Поиск неисправностей тормозной системы
Поиск неисправностей подвески и рулевого управления
Поиск неисправностей электрооборудования


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 33 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54