Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Система зажигания >

Катушки зажигания — снятие и установка

            0

4-цилиндровый двигатель M43TU



Снятие



1. Каждая свеча снабжена отдельной катушкой зажигания. Все катушки соединены в общий модуль, который расположен над верхней опорой правой передней подвески (рис. 3.1).



2. Выключите зажигание.

3. Отсоедините от модуля катушек зажигания электрический разъем.

4. Отстегните защелки и снимите пластмассовый экран с модуля катушек зажигания. Отсоедините от модуля высоковольтные провода (рис 3.4,а, б). Нанесите маркировку на провода, чтобы не перепутать их при установке. Номера цилиндров для подключения соответствующих проводов нанесены сверху на катушки модуля.





5. Отверните болты крепления модуля катушек и снимите модуль с кузова.


Установка



6. Установка выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте высоковольтные провода при их подключении к модулю.

4-цилиндровый двигатель N42



Снятие



7. Выверните два болта крепления крышки над двигателем, приподнимите передний край крышки и вытащите ее вперед.

8. В задней части моторного отделения поверните на 90° против часовой стрелки два фиксатора и снимите крышку салонного фильтра. Вытащите фильтр из корпуса.

9. Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (рис. 3.9).



10. Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра (рис. 3.10).



11. Отверните пробку маслозаливной горловины. Совместите метки на шейке отверстия и на горловине (рис. 3.11). Сожмите немаркированные стороны шейки и вытащите ее из горловины.




12. Снимите пластмассовую крышку с модуля катушек зажигания (рис. 3.12).



13. Откройте фиксаторы электрических разъемов катушек и отсоедините катушек вилки разъемов (рис. 3.13). Снимите катушки со свечей.



Установка



14. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Выступ на головке цилиндров должен войти в резиновое уплотнение на нижней стороне катушки.


6-цилиндровые двигатели



Снятие



15. Каждая свеча имеет свою катушку. Катушки расположены прямо над свечами в крышке головки цилиндров.

16. Выключите зажигание.

17. Отверните пробку маслозаливной горловины.

18. Снимите в задней части моторного отделения воздуховод системы вентиляции и отопления салона следующим образом.
  • а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90° против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.
  • б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (рис. 3.9).
  • в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
  • г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед
  • д) Выверните два винта и снимите воздуховод.

19. Извлеките заглушки из пластмассовой крышки над форсунками, выверните винты и снимите крышку (рис. 3.19).



20. Снимите пластмассовую крышку с крышки головки цилиндров. Для снятия внешней крышки удалите заглушки, отверните две гайки, приподнимите крышку и сдвиньте ее вперед (рис. 3.20).




21. Поднимите фиксатор разъема катушки и отсоедините от катушки вилку разъема (рис. 3.21). Если надо снять все катушки, разъедините разъемы всех катушек и отсоедините шину заземления на передней стороне крышки цепи механизма газораспределения. Теперь жгут проводов можно освободить от креплений и сдвинуть в сторону.



22. Отверните две гайки крепления катушки. Примите во внимание провода заземления и кронштейны, которые крепятся теми же гайками. Если кронштейн крепится гайками двух разных катушек, возможно, придется отвернуть гайку соседней катушки и снять кронштейн, чтобы он не мешал снять нужную катушку (рис. 3.22). Имейте в виду, что катушки подпружинены и будут подниматься по мере отворачивания гаек.



23. Снимите катушку со свечи и с крышки головки цилиндров (рис. 3.23).



Установка



24. Установка выполняется в обратной последовательности. Не забудьте закрепить гайками катушек все кронштейны и провода заземления, которые были до разборки
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система зажигания
Следующие статьи

Система зажигания — проверка
Общие сведения и меры предосторожности
Технические данные
Датчик детонации — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 50 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54