Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Трансмиссия > Механическая коробка >

Общие сведения

            0

На автомобили устанавливаются 5- или 6-скоростные коробки передач. Корпус коробки передач изготовлен из алюминиевого справа и крепится болтами к задней стороне двигателя.

Крутящий момент передается от коленчатого вала через сцепление на первичный вал коробки передач, конец которого снабжен шлицами, на которые надет фрикционный диск сцепления. С выходного вала коробки переда с мощность передается через карданный вал к главной передаче заднего моста.

Первичный и выходной валы коробки передач установлены соосно. Шестерни первичного и выходного валов находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен промежуточного вала. Выбор передачи осуществляется путем перемещения ступиц синхронизаторов, которые соединяют соответствующие шестерни выходного вала с выходным валом.

Переключение передач осуществляется с помощью установленного на полу рычага, и механизма выбора передач (в некоторых моделях переключение передач осуществляется при помощи переключателя, установленного на рулевом колесе). Некоторые модели могут быть оборудованы системой "спортивного переключения передач". На этих моделях переключение передач также осуществляется при помощи рычага или кнопки на рулевом колесе. Кроме того, на этих моделях переключение передач может осуществляться автоматически при помощи электронного блока управления. Блок управления осуществляет управление переключением передач и сцеплением (через гидравлические исполнительные механизмы) в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

На некоторых моделях имеется система "управления разгоном". При нажатии кнопки включается электронный блок, который управляет частотой вращения двигателя, сцеплением и переключением передач, достигая максимального ускорения автомобиля. Дополнительную информацию об этой системе Вы можете получить у дилера или в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля.

При воздействии на рычаг переключения соответствующая вигка механизма выбора передач перемещает ступицу синхронизатора по валу до ее зацепления с шестерней включаемой передачи. Так как ступицы синхронизаторов установлены на шлицах выходного вала, то за счет этого происходит соединение шестерни с валом, что обеспечивает передачу крутящего момента. Для обеспечения быстрого и плавного переключения передач синхронизаторы имеются на всех передачах переднего хода. В состав синхронизаторов входят блокирующие кольца, подпружиненные пальцы, а также шестерни и ступицы синхронизаторов Синхронизирующие конуса выполнены на торцах шестерни и блокирующих кольцах.

При изготовлении автомобиля в коробку передач заливается масло, не требующее замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. По крайней мере, изготовитель не дает никаких рекомендаций по периодичности замены масла.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Механическая коробка
Следующие статьи

Технические данные
Проверка уровня масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач
Компоненты коробки передач — снятие и установка
Масляные манжеты — замена
Выключатель фонаря заднего хода — проверка, снятие и установка
Коробка передач — снятие и установка
Ремонт коробки передач — основные сведения


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 33 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54