Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Трансмиссия > Механическая коробка >

Масляные манжеты — замена

            0

Манжета первичного вала



1. Снимите коробку передач (см. параграф 7) и выполните следующие действия.

2. Снимите выжимной подшипник сцепления и вилку (см. главу 6).

3. Выверните болты крепления и снимите переднюю крышку коробки передач с направляющей втулкой выжимного подшипника (рис. 5.3).



4. Запомните глубину расположения манжеты первичного вала в корпусе коробки передач.

5. Просверлите в манжете небольшое отверстие (в манжете имеются два отверстия, расположенные с противоположных сторон). Смажьте сверло для того, чтобы стружка не попала в коробку передач (рис. 5.5).



6. При помощи тонкого пробойника максимально утопите край манжеты, противоположный просверленному отверстию.


7. Вверните в отверстие тонкий саморез и выньте манжету при помощи пассатижей (рис. 5.7).



8. Очистите посадочную поверхность коробки передач.

9. Смажьте кромку новой манжеты маслом для коробки передач, затем аккуратно наденьте манжету на входной вал и запрессуйте ее в корпус коробки передач.

10. Манжету запрессуйте на ту же глубину, на которой была расположена старая манжета

11. Установите крышку коробки передач с направляющей втулкой и надежно затяните болты ее крепления. Смажьте резьбу болтов составом, предотвращающим самопроизвольное отворачивание.

12. Установите вилку и выжимной подшипник сцепления (см. главу 6).

13. Установите коробку передач (см. параграф 7), затем проверьте в ней уровень масла (см. параграф 2).

Манжета выходного вала



Примечание. При установке Вам понадобится состав дня предотвращения самопроизвольного отворачивания гаек.

14. Поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах").

15. Отсоедините от фланца коробки передач карданный вал и закрепите его проволокой в стороне (см. главу 8).

16. При помощи отвертки снимите чехол с гайки выходного фланца коробки передач (если он имеется). Выбросите чехол, поскольку он больше не понадобится. При необходимости (для облегчения доступа) подставьте опору под коробку передач и снимите заднюю опору коробки.


17. Придерживая фланец от проворачивания, отверните гайку крепления фланца при помощи торцевого ключа и удлинителя (рис. 5.17).



18. При помощи съемника снимите фланец с выходного вала (рис. 5.18). Подготовьтесь к утечке масла.



19. Запомните глубину расположения манжеты в корпусе коробки передач и извлеките манжету (рис. 5.19). Будьте осторожны, чтобы не повредить выходной вал.



20. Очистите посадочную поверхность под манжету.


21. Смажьте кромку новой манжеты, затем аккуратно запрессуйте ее в корпус коробки передач на прежнюю глубину (рис. 5.21).



22. Наденьте фланец на выходной вал.

Примечание. Для облегчения установки фланца подержите его в горячей воле в течение нескольких минут, затем наденьте на вал.

23. Затяните гайку крепления фланца моментом, соответствующим 1-й ступени (см. "Технические данные"), затем отверните гайку (2-я ступень). Смажьте резьбу гайки составом, предотвращающим самопроизвольное отворачивание. Затяните гайку моментом, соответствующим 3-й ступени. Придерживайте фланец от проворачивания.

24. Если на гайке фланца был чехол — выбросите его. Устанавливать чехол обратно не нужно.

25. Подсоедините карданный вал (см. главу 8), затем проверьте уровень масла в коробке передач (см. параграф 2) и опустите автомобиль на землю.

Манжета вала выбора передач



Примечание. При установке Вам понадобится новый штифт крепления серьги вала выбора передач.

26. Поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах").

27. Отсоедините от фланца коробки передач карданный вал и закрепите его проволокой в стороне (см. главу 8). Для облегчения доступа подоприте коробку передач и снимите опору коробки.


28. Сдвиньте назад стопорное кольцо, затем выньте штифт крепления серьги к валу выбора передач.

29. Снимите серьгу (вместе с тягой) с вала, затем отсоедините тягу от вала.

30. При помощи тонкой плоской отвертки выньте манжету из корпуса коробки передач.

31. Очистите посадочную поверхность, затем установите новую манжету и запрессуйте ее в коробку передач при помощи отрезка трубы подходящего диаметра (рис. 5.31).



32. Проверьте состояние резинового чехла серьги и, при необходимости, замените его.

33. Наденьте серьгу на конец вала, затем совместите отверстия в вале и серьге и закрепите серьгу штифтом.

34. Установите на место стопорное кольцо.

35. Подсоедините карданный вал (см. главу 8).

36. Проверьте уровень масла в коробке передач (см. параграф 2). затем опустите автомобиль на землю.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Механическая коробка
Следующие статьи

Компоненты коробки передач — снятие и установка
Замена масла в коробке передач
Проверка уровня масла в коробке передач
Общие сведения
Технические данные
Выключатель фонаря заднего хода — проверка, снятие и установка
Коробка передач — снятие и установка
Ремонт коробки передач — основные сведения


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 31 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54