Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система зажигания >

Проверка проводов зажигания

            0

Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".

Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.: Снять кожух проводов зажигания на головке цилиндров (Рисунок W 1218).

Модели 318is/ti: Снять кожух свечей зажигания на головке цилиндров.

Отсоединить свечные наконечники от катушки зажигания (модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.: от распределителя). Подключить омметр и замерить сопротивление. Заданное значение около 6 ком.

Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.: Отсоединить провод между катушкой зажигания и распределителем и замерить сопротивление. Заданное значение около 2 ком.

При повышенном сопротивлении очистить контакты подключения проводов и повторить проверку. Если потребуется, заменить провод.

Сгибать провода зажигания около свечных наконечников под большим углом и проверить отсутствие растрескивания проводов. Если требуется, заменять сразу все провода зажигания.

Замена



Новый провод нужной длины отрезается из бухты провода, после чего на него ставятся наконечники. Для этого требуются два специальных приспособления BMW.

Снять изоляцию с конца провода на расстояние 6 мм. Поперечное сечение жилы провода составляет 1,5 мм2.




3. Кожух
4. Провод зажигания
5. Круглый разъем
6. Маркировочное кольцо (цилиндры 1-4)
7. Разъем подавления радиопомех 1 ком
9 Датчик импульсов
10. Свечной наконечник 5 ком
11. Свеча зажигания
17. Изолятор
18. Втулка изолятора


Модель 318is/ti:







Надеть на провод зажигания наконечник и сжать конец провода специальными щипцами. Наконечник должен ставится заподлицо с изоляцией провода.


Внимание: Прежде чем монтировать наконечник но провод зажигания цилиндра 4, необходимо надеть на провод датчик импульсов DME -9-.



Опрыскать провод зажигания средством (BMW 121098). Вложить наконечник вместе с проводом зажигания в специальное приспособление, см. рисунок.

Вставить провод зажигания в свечной наконечник или в разъем подавления радиопомех. Наконечник должен заскочить на провод со слышимым щелчком.

Установить провода зажигания, подключить провод массы к аккумулятору.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система зажигания
Следующие статьи

Снятие и установка крышки распределителя/бегунка распределителя
Проверка момента зажигания
Меры безопасности при работе с системой зажигания
Функционирование параметрической системы зажигания
Двигатели с системой зажигания, не имеющей подвижных элементов (все двигатели кроме 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.)
Система зажигания. Общие сведения
Проверка катушки зажигания
Проверка и замена датчика импульсов
Снятие и установка блока управления DME
Свечи зажигания
Технические данные системы зажигания (DMЕ)
Диагностика неисправностей системы зажигания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 28 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54