Для предотвращения травм работающих лиц и/или повреждения системы зажигания следует соблюдать следующие правила:
- При проверке компрессии обязательно снимать основное реле -2- системы DME, чтобы не поступали импульсы зажигания. Коробка реле находится в левой задней части моторного отсека.
- При работающем двигателе или при его запуске не касаться или не отсоединять руками провода зажигания. Производить отключение проводов системы зажигания только при выключенном зажигании.
- Подключение и отключение контрольных приборов (измерителя числа оборотов, стробоскопа), а также проводов системы зажигания производить только при выключенном зажигании.
- Вторичная цепь системы зажигания (цепь высокого напряжения, провода зажигания) должна быть нагружена на сопротивление не менее 4 ком. На шестицилиндровом двигателе свечные наконечники и провод массы (клемма 4а) должны оставаться подключенными.
- Ни в коем случае не запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания, а также при проводе отсоединенном, от катушки зажигания (клемма 4).
- К клемме 1 (-) катушки зажигания запрещается подключать конденсатор радиопомех и контрольную лампу-пробник.
- Не замыкать на массу клемму 1 и клемму В+ не соединять клемму 1 с В+. Поэтому нельзя использовать клемму 1 для блокировки запуска двигателя при самостоятельной установке охранной системы.
- При разогреве до температур свыше +80°С (например, при окраске автомобиля) запрещается запуск двигателя непосредственно после фазы разогрева.
- При проведении электросварочных работ отключать аккумулятор от бортсети.
- Мойку автомобиля производить только при выключенном зажигании.
- Не отключать аккумулятор, а также генератор и стартер при работающем двигателе.
- Лицам с сердечными стимуляторами запрещается производить работы с электронной системой зажигания.