Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E36 > Силовой агрегат > Система зажигания >

Проверка момента зажигания

            0

Внимание: Момент зажигания регулируется блоком управления и может только проверяться, но не выставляться. Текущее положение определяется двумя датчиками (один на кожухе распределительного вала, а другой — на ременном шкиве коленчатого вала). При отклонениях от заданных значений необходимо определить отказавшие элементы системы зажигания и заменить их.

Проверка момента зажигания, только модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.



Разогреть двигатель. Рабочая температура достигается с момента разогрева нижнего водяного шланга радиатора. Температура масла должна превышать +60°С, а температура охлаждающей жидкости +80°С.



Zundverteiler — распределитель зажигания
BatterieanschluB der Zondblilzlampe — подключение стробоскопа к аккумулятору
Ziindblitzlampe — стробоскоп
Zundkabel fiir Zylinder 1 — провод зажигания цилиндра 1
Zundkerze fur Zylinder 1 — свеча зажигания цилиндра 1
Kapazitive Klemme von der Ziindblitzlampe — емкостная клемма стробоскопа


В соответствии с инструкциями по эксплуатации подключить измеритель числа оборотов и стробоскоп.

Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах.




Направить стробоскоп на стрелку на крышке корпуса газораспределительного механизма.

Внимание: Осторожно при вращающихся шкиве и ремне.

При нормально выставленном моменте зажигания метка верхней мертвой точки -1- должна быть неподвижной относительно опорной метки -2- (стрелка на корпусе масляного фильтра). При нахождении метки верхней мертвой точки напротив опорной метки поршень цилиндра 1 находится в самом верхнем положении и происходит зажигание.

Внимание: Вместо надписи от на двигателях последних выпусков имеется только надпил, который находится на 3-м или 4-м штрихе справа. Для облегчения можно предварительно нанести на метку верхней мертвой точки точку белой краской.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система зажигания
Следующие статьи

Меры безопасности при работе с системой зажигания
Функционирование параметрической системы зажигания
Двигатели с системой зажигания, не имеющей подвижных элементов (все двигатели кроме 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.)
Система зажигания. Общие сведения
Снятие и установка крышки распределителя/бегунка распределителя
Проверка проводов зажигания
Проверка катушки зажигания
Проверка и замена датчика импульсов
Снятие и установка блока управления DME
Свечи зажигания
Технические данные системы зажигания (DMЕ)
Диагностика неисправностей системы зажигания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 46 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54