Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система зажигания >

Проверка и замена датчика импульсов

            0

Блок управления DME получает информацию о числе оборотов от датчика импульсов, расположенного на шестерне за ременным шкивом коленчатого вала. Второй датчик на головке цилиндров или на распределителе зажигания передает информацию о конце оборота (опознавание цилиндров).

Проверка



Для проверки отключить соответствующие разъемы жгута проводов двигателя.

Измерить сопротивление между контактами разъема соответствующего датчика и, если требуется, заменить датчик.

Заданные значения при +20°С:

Датчик импульсов на коленчатом валу:
  • 316i, 318i: 0,5 ком;
  • 318is/ti, 320i, 325i, 328i: 1,3 ком.

Датчики опознавания цилиндров (все): между контактами 1 и 2 разъемов: максимум 1 ом; между контактами 2 и 3: более 10 мом.

Снятие датчика на коленчатом валу



Четырехцилиндровый двигатель: Снять вентилятор радиатора.



Разъемы: 1 датчик опознавания цилиндров; 2 датчик импульсов DME.

Отсоединить разъем -2- от кабельного канала. На рисунке представлен четырехцилиндровый двигатель, на шестицилиндровом двигателя разъемы расположены в том же порядке рядом с креплением маслоизмерительного стержня.


Вытащить провода датчиков из направляющих. На шестицилиндровом двигателе снять для этого крышку -1- (Рисунок W 10156).



Отвернуть болт шкива коленчатого вала и снять датчик с крышкой.

Установка



Вставить датчик и завернуть болт с моментом затяжки 10 нм.

Проверить щупом расстояние датчика от шестерни. Заданное значение: 0,7-1,0 мм.

Аккуратно проложить провода подключения в направляющих, чтобы они не терлись клиновым ремнем. Подсоединить разъем.

Снятие датчика опознавания цилиндров





Модели 320i, 325i, 328i выпуска с сентября 1992 г.: Датчик трудно доступен. Поэтому сначала снять разъем электромагнитного клапана исполнительного элемента устройства VANOS и отвернуть клапан.



Модели 318i, 318i выпуска с сентября 1993 г., 318is/ti, 320i, 3251, 328i: Отвернуть болт -3- на головке цилиндров и вынуть датчик.


Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.:



Снять крышку распределителя зажигания.

Отсоединить провод зажигания цилиндра 4 на распределителе зажигания.

Снять с помощью бокорезов угловой разъем от этого провода зажигания.

Внимание: Для установки нового разъема требуется специальный инструмент.

Отсоединить от провода индукционную петлю датчика.

Вытащить из направляющей провод датчика.

Отсоединить разъем датчика.

Установка



Вставить датчик. Обеспечить правильную установку резиновой прокладки датчика, если требуется, заменить прокладку.

Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.: Собрать провода зажигания и поставить крыш ку распределителя зажигания.

Модели 320i, 325i, 328i выпуска с сентября 1992 г.: Ввернуть электромагнитный клапан устройства VANOS, при необходимости предварительно заменить поврежденную прокладку. Подсоединить электрический разъем.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система зажигания
Следующие статьи

Проверка катушки зажигания
Проверка проводов зажигания
Снятие и установка крышки распределителя/бегунка распределителя
Проверка момента зажигания
Меры безопасности при работе с системой зажигания
Функционирование параметрической системы зажигания
Двигатели с системой зажигания, не имеющей подвижных элементов (все двигатели кроме 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.)
Система зажигания. Общие сведения
Снятие и установка блока управления DME
Свечи зажигания
Технические данные системы зажигания (DMЕ)
Диагностика неисправностей системы зажигания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 40 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54