Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система зажигания >

Снятие и установка блока управления DME

            0

Внимание: Каждый блок управления запрограммирован на определенные основные параметры, которые являются только средними значениями Блок управления получает от датчиков различные, в зависимости от состояния двигателя входные значения, которые сравниваются с запомненными в блоке значениями. В соответствии с эти изменяются сигналы управления блока. Новые значения запоминаются, что соответствует "процессу обучения".

Если блок управления DME находится более одного часа без питания (блок снят или отключен аккумулятор), то самообучающаяся система утрачивает запомненные значения.

При повторной установке блока со стертой информацией или при установке нового блока система должна снова запоминать входные значения. Этот процесс может вызвать неровную работу двигателя и нарушения в режиме торможения двигателем. Для того, чтобы осуществилось сравнение всех параметров состояния двигателя, необходимо проехать на автомобиле несколько минут с переменной скоростью.

Снятие



Перед снятием блока управления рекомендуется произвести на станции обслуживания BMW опрос и распечатку запомненных неисправностей. При этом определяется тип дефекта.

Выключить зажигание. Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".


Если аккумулятор расположен в моторном отсеке, снять аккумулятор.



Освободить 3 верхних распорных зажима, для чего вытащить отверткой стержень зажима, а затем сам зажим.

Отвернуть 2 нижние пластмассовые гайки, см. рисунок. Снять резиновую крышку.



Отвернуть 3 болта и отвести в сторону накладку с кабельным жгутом.

Откинуть стопорную скобу разъема и снять разъем.

Вытащить блок управления из крепежных скоб. Болты крепления крепежных скоб отворачивать не требуется.

Указание: При наличии автоматической трансмиссии над блоком управления DME находится другой блок управления.

Установка



При приобретении нового блока указывать номер блока управления и его кодировку. Рекомендуется захватить с собой снятый блок управления.


Вдвинуть блок управления. Подсоединить разъем. Закрыть стопорные скобы.

Разместить накладки.

Установить аккумулятор.

Если блок управления был обесточен более 1 часа, или это новый блок: Разогреть двигатель до рабочей температуры. Произвести примерно в течение 10 минут пробную поездку с переменной скоростью. При этом блок управления "изучает" параметры двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система зажигания
Следующие статьи

Проверка и замена датчика импульсов
Проверка катушки зажигания
Проверка проводов зажигания
Снятие и установка крышки распределителя/бегунка распределителя
Проверка момента зажигания
Меры безопасности при работе с системой зажигания
Функционирование параметрической системы зажигания
Двигатели с системой зажигания, не имеющей подвижных элементов (все двигатели кроме 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.)
Система зажигания. Общие сведения
Свечи зажигания
Технические данные системы зажигания (DMЕ)
Диагностика неисправностей системы зажигания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 29 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54