Выставить колесо вентилем вниз (нижняя стрелка, рис. 15.8). Нанести установочные метки (мелом, водной краской) на шине колеса, если одновременно снимается несколько колес. Замаркировать положение колеса относительно ступицы. Пометить положение болта с «секреткой» относительно колеса (верхняя стрелка). Вывернуть колесные болты и снять колесо.
Внимание! Использовать только колесные болты с отдельным конусом в его центральной части.
При установке колеса на контактные поверхности тормозного диска и колесного диска, а также тормозного диска и ступицы колеса должны быть обезжирены универсальным очистителем (типа уайт-спирит или техническим спиртом).
При наличии следов смазки в области отверстий под колесные болты необходимо снять тормозной диск и очистить его.
Новые болты крепления колес не смазывать. Для отворачивания и затягивания колесных болтов использовать только ключи с усилием человека.
Используя приспособление «36.1.250», удалить грязь, остатки смазки и следы коррозии с контактной поверхности (1, рис. 15.9) тормозного диска и колесного диска.
Проверить положение винта (1, см. рис. 11.27) крепления тормозного диска.
Винт ни в коем случае не должен выступать за плоскость сопряжения тормозного и колесного дисков. Слегка смазать центрирующий элемент (1, рис. 15.10) колесного диска.
Перед установкой очистить болты крепления колеса и проверить состояние резьбы, повреждение резьбы недопустимо. Болты, имеющие следы коррозии подлежат замене.
Внимание! У бывших в употреблении колесных болтов перед вворачиванием слегка смазать резьбовую и конусную части (рис. 15.11) маслом для двигателя.
Колесный диск должен равномерно прилегать к тормозному диску.
Для отворачивания и затяжки болтов с «секреткой» применять адаптер из состава приспособления «36.1.300».
Ввернуть колесные болты (рис. 15.11) и затянуть их от руки в перекрестном порядке, чтобы отцентрировать колесный диск. Опустить автомобиль (поставить на колеса), прогрузить его, покачиванием в вертикальной плоскости.
Проверить положение колеса (стрелки, рис. 15.12) и затянуть колесные болты (М14) в перекрестном порядке динамометрическим ключом моментом 140,0±10 Н·м (14,0±1,0 кгс·м).