1 - радиатор; 2 - датчик температуры; 3, 17, 20, 22 - шланг; 5 - болт (М6х25); 6 - термостат в корпусе; 7 - прокладка; 3 - головка блока; 9, 13 - кольцо (20x3); 10 - шланг отопления; 11 - гайка (М6); 12, 15, 16 - болт; 14 - трубопровод; 18 - насос отопления; 19 - держатель; 21 - винт удаления воздуха; 23 - крышка ГРМ; 24 - кольцо (68x5); 25 - насос двигателя; 26 - шкив; 27 - болт (М6х16); 28 - гайка (М6); 29 - расширительный бачок; 30 - пробка бачка
Радиатор со стороны двигателя прикрыт кожухом, в котором смонтирован вентилятор.
Шланги подвода охлаждающей жидкости (после их снятия) закрепляются на патрубках винтовыми хомутами. Кронштейны крепления радиатора к кузову имеют резинометаллические вставки. На автомобилях с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) в радиатор встроен охладитель ее масла. Рабочее давление в системе АКПП — 8,0 кгс/см2.