При осмотре гидропривода выключения сцепления необходимо убедиться, что педаль сцепления (1) свободно перемешается на втулках (3) шарнира, не контактирует с боковой поверхностью кронштейна (14) и, благодаря возвратной пружине (9), занимает исходное положение. В противном случае возникает повышенный износ накладок ведомого диска сцепления. Одной из причин невозвращения педали сцепления в исходное положение может быть:
- не правильно установленная головка вилки педали сцепления;
- наличие воздуха в гидравлической системе привода;
- заедание педали на оси;
- износ возвратной пружины.
Внутренний диаметр рабочего цилиндра 22,20 мм, ход поршня 23 мм. Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозной системы.
В качестве гидравлической жидкости в системе привода сцепления используется техническая жидкость типа SAE J 1703 DOT 4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid).
Аттестованными жидкостями являются:
- BMW Bremsfbssigkeit, DOT4;
- Castrol Disc Brake Fluid, DOT4;
- Castrol GT LMA, DOT4;
- ITT Original-ATE-DOT4, SL;
- Pentosin Tyr 9368, DOT4;
- Shell Brake Fluid, DOT4;
- Union Carbide Emkadixol 460, DOT4;
- Veedol Disc Brake Fluid, DOT4.
Периодичность замены жидкости каждые два года, независимо от пробега автомобиля.