Удалить тормозную жидкость из бачка системы привода, используя шприц. Снять заднюю часть панели защиты вспомогательных агрегатов двигателя в районе РКПП.
Пережать гибкий шланг от главного цилиндра к бачку, используя специальный зажим «13.3.010». Отвернуть муфту (1, рис. 7.24) крепления трубопровода гидропривода. Ослабить штуцер (2) трубопровода на рабочем цилиндре и снять трубопровод (3) гидропривода вместе с кронштейном.
Отвернуть гайки (18, 2 шт., см. рис. 7.2) крепления рабочего цилиндра (14) и отделить его от картера РКПП. Установку рабочего цилиндра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить внешние поверхности рабочего цилиндра, толкатель (1, рис. 7.25) и плоскость сопряжения с картером сцепления. Перед установкой слегка смазать конец (3) штанги толкателя (1) под выжимной рычаг молибденовой смазкой типа «Molykote Longtherm 2».
Правильно установить распорку (рис. 7.26) между топливопроводом и напорным шлангом гидропривода.
Рабочий цилиндр прижать к картеру КПП, наживить новые крепежные гайки от руки и, попеременно затягивая, дотянуть их моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
Накидную гайку штуцера трубопровода подвода давления к рабочему цилиндру затянуть моментом 17 Н·м (1,7 кгс·м).
Залить тормозную жидкость в бачок и прокачать гидравлическую систему, как описано выше.