Снятие главного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке. Открыть капот и снять переднюю панель (1, рис. 7.17) в районе ветрового стекла.
Удалить тормозную жидкость из питательного бачка, пока ее уровень не достигнет уровня присоединения питающего шланга (1, рис. 7.18) гидропривода сцепления/тормозов. Для откачки тормозной жидкости применять чистый шприц, используемый для тормозной жидкости. Отсоединить питающий шланг (1) от бачка.
Снять левую, нижнюю панель приборов в основании педального кронштейна и вывернуть болты (1, рис. 7.19).
Вывернуть винт (1, рис. 7.20) и выдавить фиксаторы (2) из переключателя освещения.
Вывернуть винт (1, рис. 7.21) и снять армирующую пластину.
Снять педаль сцепления и скобу (1, рис. 7.22).
Прикрыть пол ветошью под передней панелью салона для защиты от проливающейся жидкости. Пережать гибкий шланг, от питательного бачка к главному цилиндру , используя специальный зажим. Аккуратно отсоединить питающий шланг и трубопровод от главного цилиндра. Установить в отверстия шланга, трубопровода и главного цилиндра заглушки-пробки.
Отверткой извлечь модуль (20, см. рис. 7.2) выключателя из главного цилиндра (1) гидропривода сцепления. Отжать фиксатор ШСа (21) и отстыковать ШС от модуля (20) выключателя.
Отвернуть болты (2) крепления главного цилиндра (1) на педальном кронштейне. Снять предохранитель (6, см. рис. 7.4) и вынуть штифт (5) из рычага (1) педали. Снять главный цилиндр привода сцепления внутри салона.
Проверку главного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке:
- очистить внешние поверхности главного цилиндра;
- снять резиновый чехол, если он установлен;
- смазать штангу толкателя.
Главный цилиндр не разбирается.
Установку главного цилиндра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
Перед установкой смазать штифт вилки толкателя.
Модуль выключателя сцепления имеет защиту от неправильной установки (кружок, рис. 7.23) и должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
Крепежные элементы главного цилиндра затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
По завершении работ заполнить и прокачать гидравлическую систему, как описано выше. Проверить функционирование привода сцепления.