Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Замена сальников

Замена сальников

            0

Изношенные или поврежденные сальники приведут к утечкам. Недостаток смазки в трансмиссии может вызвать тугое переключение передач, самовольное переключение выключение передачи и шумы трансмиссии. В итоге, этот недостаток смазки приведет к ускоренному износу и выходу из строя компонентов.

Все три сальника трансмиссии можно заменить без разборки трансмиссии; два из них можно заменить даже без снятия трансмиссии.

Если в сальнике предполагается утечка, то, работая под трансмиссией, внимательно осмотрите сальники. Установите его на подставки. Для предотвращения откатывания автомобиля не забудьте установить под задние колеса упоры.

Не спутайте утечки двигательного масла с утечками трансмиссионного - гипоидное масло, например, имеет своеобразный запах, и по нему может быть легко отличимо от двигательного. Если масло покрывает переднюю часть карданного вала, то протекает либо сальник вала переключателя, либо сальник выходного вала. Если масло обнаружено на днище картера сцепления, то, наверное, протекает сальник входного вала (конечно, задний сальник коленчатого вала также может вызвать наличие в нижней части картера сцепления двигательного масла). Всякий раз приняв решение о замене сальника, в первую очередь проверьте вентиляционного устройство в верхней части картера трансмиссии. Закупоренное или поврежденное вентиляционное устройство может привести к повышению внутри трансмиссии давления, так и то масло будет выдавлено через сальники. Если просто заменить сальник без прочистки закупоренного вентиляционного устройства, новый сальник вскоре также приведет к отказу.


Сальник выходного вала



1. Поднимите передок автомобиля и установите его на подставки. Для предотвращения откатывания автомобиля не забудьте установить под задние колеса упоры.

2. Если необходимо для обеспечения доступа, снимите систему выпуска (смотри Главу Система питания).

3. Снимите карданный вал (смотри Главу Трансмиссионная линия). Если приняты меры против создания нагрузки на карданные шарниры, то карданный вал от заднего моста можно не отсоединять.

4. Отогните выступы стопорной пластины из их канавок и снимите стопорную пластину. Удерживая фланец (если необходимо, болтом закрепите длинную пластину), торцевой головкой 30 мм с тонкими стенками отверните гайку фланца. Снимите с выходного вала фланец. При необходимости примените съемник.



5. Инструментом для снятия сальников или небольшой отверткой осторожно подцепите старый сальник. Убедитесь, что при извлечении сальника углубления под сальник не будет повреждено.

6. Нанесите на буртик нового сальника тонкий слой смазки и очистите конец выходного вала. Наденьте на вал сальник и осторожно коротким отрезком трубы с наружным диаметром чуть меньше наружного диаметра сальника установите сальник на место.


7. Установите фланец. Для предотвращения утечек нанесите на обращенную к фланцу сторону гайки герметик. Затяните гайку фланца с усилием указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Обратите внимание, что на трансмиссиях Getrag гайку следует затягивать в три этапа. На трансмиссиях ZF на резьбу следует нанести компаунд для резьб. Установите новую стопорную пластину и загните в соответствующие канавки ее выступы.

8. В остальном установка обратна снятию.

Сальник вала переключателя



1. Выполните процедуры п. 1-5, приведенные выше.

2. На ранних моделях для отсоединения от вала переключателя штока переключателя снимите стопорное кольцо втулки, затем небольшим пробойником выбейте штифт.

3. На поздних моделях для отсоединения от вала переключателя штока переключателя установите 3-ю передачу, потяните назад пружинную втулку и выбейте штифт.

4. Инструментом для снятия сальников или небольшой отверткой подцепите сальник (смотри рисунок). Убедитесь, что при извлечении сальника, углубление под сальник не будет повреждено.

5. Нанесите на буртик нового сальника смазку, затем на конец вала переключателя наденьте сальник. Торцевой головкой или отрезком трубы подходящих размеров забейте сальник на место.

6. Присоедините к валу переключателя шток переключателя.

7. Установите фланец (смотри выше). В остальном установка обратна снятию.

Сальник входного вала



1. Снимите трансмиссию (смотри Раздел Снятие и установка трансмиссии).

2. Снимите выжимной подшипник сцепления и рычаг (смотри Главу Сцепление).


3. Снимите болты направляющей муфты сцепления. На некоторых моделях болты не одинакового размера, поэтому обратите внимание на расположение болтов. Снимите муфту и все проставки под ней.



Расположение болтов направляющей муфты (показаны стрелками). Показана трансмиссия Getrag 265.

4. Инструментом для снятия сальников или отверткой извлеките старый сальник. Не повредите углубление под сальник.

5. Нанесите на буртик нового сальника смазку и отрезком трубы подходящих размеров забейте его на место. Если применено, замените в канавке муфты резиновое кольцо круглого сечения.

6. Очистите крепежные болты и уплотняемые поверхности направляющей муфты, а также резьбы под болты в картере. На трансмиссиях Getrag без кольца круглого сечения на уплотняемую поверхность направляющей муфты нанесите подходящий герметик. Установите направляющую муфту и проставку (проставки).

7. Нанесите на плечи болтов герметик, установите болты и затяните их.

8. В остальном установка обратна снятию.

Все сальники



1. Проверьте уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, добавьте рекомендуемого масла (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).

2. Опустите автомобиль, сделайте контрольную проверку и проверьте наличие утечек.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Механическая коробка передач
Следующие статьи

Снятие и установка рычага переключателя
Проверка и замена опор трансмиссии
Снятие и установка трансмиссии
Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии
Диагностика неисправностей ручной трансмиссии


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена сальников ведущей шестерни главной передачи BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Замена сальников коленчатого вала BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена масла в двигателе BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена сальников коленчатого вала BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 38 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54