Снять головку блока цилиндров и уплотнительную прокладку головки блока цилиндров (рис. 6.43). Используя спирт, очистить уплотняемые поверхности головку и блок цилиндров от остатков прокладки.
Толщина прокладки определяется по количеству маркировочных отверстий (от 1 до 3). Используя сжатый воздух (2,0 бар), очистить все глухие резьбовые отверстия от загрязнений из-за опасности появления трещин. Использовать уплотнительную прокладку головки блока цилиндров, с той же маркировкой (1, рис. 6.44), по количеству отверстий.
Внимание! Если проводимые работы могут вызвать изменение величины выступания днищ поршней, то необходимо заново определить толщину уплотнительной прокладки головки блока цилиндров .
При установке, стыки крышки ГРМ и блока цилиндров уплотняются с помощью серийно наклеенных уплотнительных полос (стрелки). Наносить герметик в этих местах необязательно. Собрать двигатель.