При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка положите на него толстую тряпку, чтобы исключить выброс горячей жидкости и паров, что может привести к ожогу. Крышку можно открывать только при температуре жидкости ниже +90°C.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
2. Проверьте, сухие ли все присоединения шлангов. При необходимости протрите их.

3. Установите на заливной патрубок на радиаторе инструмент для проверки давления «1». Создайте ручным насосом инструмента давление 1.5 бар и подождите 2 мин.
4. Созданное давление может в течение 2 мин упасть не более, чем до 0.1 бар. Если давление падает дальше, выявите место утечки в системе. При поднятии давления жидкость вытекает через место утечки. Уплотните место утечки.
5. Если давление падает без потери жидкости, место утечки может быть в двигателе, например, таким местом может быть дефектная уплотнительная прокладка головки цилиндров или трещина в корпусе.
6. Если давление держится, хотя в процессе движения автомобиля имеет место потеря охлаждающей жидкости, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Ручным насосом создайте давление около 1 бар и проверьте визуально радиатор. Локализуйте негерметичность и уплотните.
7. Остановите двигатель. Медленно отверните присоединительный элемент, сняв давление в системе охлаждения.
Проверка клапана пробки

8. Наверните пробку «2» на инструмент для проверки «1».
9. Создайте ручным насосом инструмента давление. Пробка должна быть герметичной. Предохранительный клапан в пробке должен открыться только при давлении 1.0 бар (Модели 320d: 1.4 бар). В противном случае замените пробку.
10. Создайте в пробке вакуум. При вакууме 0.1 бар вакуумный клапан в пробке радиатора должен открыться.
11. При наличии повреждений резинового кольца в пробке замените его. Наверните пробку.