Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Силовой агрегат > Система охлаждения >

Снятие и установка термостата - снятие и установка

            0

Термостат открывает при возрастании температуры охлаждающей жидкости большой контур циркуляции. Если вследствие повреждения термостат не открывается, двигатель перегревается. Это можно определить по указателю температуры охлаждающей жидкости, находящемуся в аварийной зоне, в то время когда радиатор одновременно остается холодным. Поврежденный термостат может также оставаться открытым после снижения температуры охлаждающей жидкости. Признаком этого является то, что двигатель не достигает своей рабочей температуры и то, что значение температуры на указателе охлаждающей жидкости растет медленнее, чем обычно или отопление зимой становится слабым.

Снятие



Термостат прочно встроен в корпус и не может быть оттуда вынут. При наличии дефекта его необходимо заменять вместе с корпусом.

1. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости.

Модели 320i, 323i, 328i

2. Модели с кондиционером: Отсоедините вентилятор с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

3. Отверните болты крепления и снимите проушину спереди на двигателе.

Модели 320d

4. Снимите с торцевой стороны двигателя радиатор AGR.

5. Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости под корпусом термостата у головки цилиндров и у держателя.



6. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата -1- с передней стороны блока цилиндров. Для этого потяните наверх отверткой проволочный фиксатор, обратитесь к Разделу Соединение и разъединение быстроразъемной муфты.


7. Расстыкуйте разъем у корпуса термостата.

8. Отверните корпус термостата и снимите вместе с уплотнительной прокладкой -2-.

Термостат не может быть проверен обычным образом путем погружения в емкость с горячей водой, так как температура его открывания лежит выше точки кипения и составляет 105°С.

Установка



9. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке и протрите тряпкой, смоченной в спирте.

10. Равномерно закрепите корпус термостата с новой уплотнительной прокладкой моментом 10 Н·м.

11. При наличии деформаций замените уплотнительные кольца на быстроразъемных муфтах. Вдавите проволочные фиксаторы. Наденьте шланги, при этом муфта должна отчетливо зафиксироваться.

12. Состыкуйте разъем у корпуса термостата.

13. Модели 320i, 323i, 328i: Закрепите моментом 20 Н·м проушину двигателя.

14. Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: Установите вентилятор с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

15. Модели 320d: Закрепите трубопровод охлаждающей жидкости под корпусом термостата со своей уплотнительной прокладкой. Закрепите трубопровод на держателе. Установите радиатор AGR, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

16. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости.

17. Запустите и прогрейте двигатель. Проверьте, прогрелся ли радиатор и герметичен ли корпус термостата. При наличии протечек подтяните болты крепления.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система охлаждения
Следующие статьи

Соединение и разъединение быстроразъемной муфты
Проверка системы охлаждения под давлением
Проверка термовыключателя
Замена охлаждающей жидкости
Устройство системы охлаждения двигателя
Спецификации системы охлаждения и отопления
Снятие и установка вентилятора / кожуха вентилятора
Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой
Снятие и установка радиатора - снятие и установка
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 30 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54