Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Ротация и замена колес

            0

1. Ротацию можно проводить при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам в конце концов придется заменять все шины одновременно.



Поскольку проведение данной процедуры требует поднятия автомобиля над землей и снятия колес, проверьте заодно и работу тормозных механизмов (обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы).

Даже если Вы не собираетесь производить ротацию, хотя бы проверьте надежность затяжки болтов крепления колес.

2. При более быстром износе передних шин рекомендуется менять местами передние и задние шины. Таким образом, уравнивается срок службы всех четырех шин.

3. Обратитесь к информации в Разделе Поддомкрачивание и буксировка для правильного поднятия автомобиля при замене колеса.

4. Автомобиль следует поднять на подъемнике или установить его на опоры, чтобы все четыре колеса были подняты над землей. Удостоверьтесь в том, что автомобиль надежно закреплен!

Не заменяйте отдельно какой-либо шины. Необходимо заменить обе шины одного моста. Шины с большей глубиной протектора устанавливаются на задние колеса. Передние и задние колеса должны иметь шины одинакового размера и типа, а у полноприводных автомобилей также одного изготовителя и одного исполнения протектора. Шины, проработавшие более 6 лет, следует применять только в случае аварии, при этом необходимо соблюдать осторожность при управлении автомобилем. При замене и снятии бескамерных шин следует обязательно менять вентиль.




5. В случае применения шин с протектором, допускающим движение только в определенном направлении, что указывается стрелкой на боковой поверхности шины, указанное направление необходимо соблюдать. Только таким образом обеспечивается достижение необходимых дорожных качеств автомобиля, а именно отсутствие аквапланирования, устойчивость на дороге, низкий уровень шума и малый износ. Если запасное колесо вследствие аварии должно устанавливаться с противоположным направлением вращения, такое применение должно быть только временным, т. к. достижение указанных выше дорожных качеств автомобиля при этом невозможно. Это особенно относится к движению по мокрой дороге. Поэтому рекомендуется согласовывать скорость движения с условиями дороги и переустановить шину в соответствии с указанным направлением вращения.

Запасное колесо



6. Запасное колесо можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось.

7. Запасное колесо предназначено только для кратковременного использования и его следует как можно быстрее заменить на обычное.

8. После установки запасного колеса давление в его шине должно составлять 4.2 бар.


9. С установленным запасным колесом нельзя превышать скорость 80 км/час. Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

10. При установке запасного колеса дорожный просвет под соответствующей осью уменьшается примерно на 30 мм.

Не следует применять запасные колеса от автомобилей других типов.

Не допускается устанавливать два или больше запасных колеса.

Замена колес



11. Снимите декоративный колпак колеса.

12. На автомобиле, стоящем на земле, затяните ручной тормоз и ослабьте болты крепления колеса.

13. Поднимите соответствующую сторону автомобиля и закрепите на подставках.



14. Отверните верхний болт крепления колеса и на его место вверните установочный штифт. Использование установочного штифта облегчает установку запасного колеса.

Диски из легких сплавов защищены от коррозии прозрачным лаком. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лаковое покрытие. При повреждении покрытия, покройте диск слоем лака.

15. Для исключения "прикипания" дисков колес к ступице, перед установкой колеса, нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующий диск колеса.


16. Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стольных штампованных дисках.

17. Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под головкой болта, предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.

18. Перед ввинчиванием не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.



19. Затягивание болтов крепления колеса производите равномерно в несколько этапов в диагональной последовательности.

Момент затягивания болтов крепления колеса приведен в Спецификациях.

Цепи противоскольжения



20. Цепи должны устанавливаться только на передние колеса, также и полноприводного автомобиля.

21. Цепи противоскольжения могут быть установлены только на шины размерностью 195/65 R 15. Установка цепей противоскольжения на аварийное колесо по техническим причинам не допускается.

22. Следует использовать только мелкоячеистые цепи, выступающие не более чем на 15 мм (включая замковые звенья).

23. При установке цепей противоскольжения следует снять полноразмерные колпаки колес и декоративные кольца дисков. По соображениям безопасности колесные болты должны быть защищены специальными колпачками.

24. Перед движением по свободному от снега участку пути необходимо снять цепи противоскольжения. Они ухудшают ходовые качества автомобиля, повышают износ шин и быстро разрушаются сами.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка ремней безопасности
Визуальная проверка кузова и его днища
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Проверка состояния приводных ребристых ремней
Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Замена тормозной жидкости
Проверка и замена свечей зажигания
Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы
Смазывание петель и замков дверей
Замена батарейки ключа дистанционного управления


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 17 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54